456 подписчиков

Возврат невозвратных авиабилетов компании S7. Эпилог

410 прочитали

Покупка билетов была совершенна ещё в те времена, когда медицинские маски люди надевали в некоторых медицинских же учреждениях, а ношение других, вызывало подозрение и немое неодобрение у окружающих.

Вспышка вируса, заставила многих людей изменить свои планы, поездки и перелёты в другие страны стали нежелательны и даже опасны. Сообщения между государствами начали закрываться. Рейсы и поездки начали отменять.

Яндекс Картинки
Яндекс Картинки

Среди прочего были отменены и наши рейсы. Авиакомпания уведомила об отмене через письмо отправленное на мою электронную почту.

По логике вещей, за невыполнение взятых на себя обязательств, возврат денежных средств за билеты, должен был быть сделан автоматически, но не тут то было.

Перевозчик выражал сожаление, и предлагал вернуть стоимость сертификатом, действующим в течении одного года, по истечении которого тот обнулялся.

Преимуществом сертификата, по словам S7, была повышенная на 10% стоимость, возможность использовать его при покупке любых категорий билетов в любом направлении, возможность оформления билетов на сторонних лиц и даже его дарение.

Лично для меня, годовое ограничение стало главным минусом при всех плюсах, и я решил добиваться возврата денег.

Написав претензию в претензионную комиссию компании и отправив её заказным письмом, я стал ждать ответа. Через 39 дней пришёл ответ в котором выражалось сожаление по поводу невозможности в данный отрезок времени вернуть деньги, поэтому ими было принято решение оформить мне сертификат!

"На хрена мне ваш сертификат!?" спросил я у письма и потянулся за телефоном.

Диспетчер уверил меня, что это ещё не окончательное решение и всё может измениться. Попросив официально отметить мой отказ в истории обращений, я положил трубку.

Побродив по страницам Сети, нашёл группу товарищей по несчастью и "прибился" к ним в группу. Там, почитав посты об успешных и неуспешных возвратах, порядку действий людей, решил усилить давление на перевозчика.

Скачав во страниц группы досудебную претензию, подкорректировал её под себя и отправил авиакомпании заказным письмом.

Письмо дошло за шесть дней, но если верить приложению ПОЧТА РОССИИ, то его до сих пор не забрали с отделения.

Через пару недель получаю на почту сертификат, от которого я отбрыкивался, на сумму, потраченную на билеты +10% сверху, чтоб не ныл.

Звоню в call-центр. Спрашиваю.

Почему без моего согласия?

Решение комиссии.

Как мне до них дотянутся?

Через юридический отдел.

и как то сразу грустно мне стало...

Пишу на электронную почту S7 письмо с отказом от сертификата, пишу ЗАГЛАВНЫМИ буквами, вдруг увидят.

Увидели.

В ответе. Сертификат выписан, возврат стоимости сертификата невозможен.

Положим, мне и не нужно возвращать стоимость сертификата, верните потраченное!

Сижу, думаю. Может и правда, оставить сертификат, за год многое может поменяться?

Через пару-тройку дней, в группе читаю пост, в нем женщина пишет, что ранее оформленный ей сертификат с успехом обнулили и вернули деньги. Ах вы ж ...!!!

Очень не нравиться когда меня обманывают!

Пишу письмо, от которого так и веет холодом. Вопрошаю, как можно объяснить то, что одним можно вернуть после оформления, а другим нет?

Нет ответа.

Минула неделя.

Письмо от S7. В нем ещё одно заключение претензионной комиссии.

С учетом представленных Вами документов и вышеизложенных обстоятельств возврату подлежат денежные средства (за минусом сбора 600 руб.) которые в течение 60- ти дней будут перечислены по предоставленным Вами реквизитам банковского счета.

Да ну! Уж и не ждал!

Чего там сыграло решающую роль, досудебная ли претензия, мой нудёж диспетчерам в трубку, появившаяся ли возможность вернуть людям то, что полагается, для меня так и остается загадкой.

Спустя пять дней, на мою банковскую карту пришла соответствующая сумма!

С первой статьёй вы можете ознакомится здесь

Со второй, по этой ссылке

Спасибо, что дочитали эту статью!

Я буду искренне рад, если она станет вам в чем то полезна!

Подписывайтесь на канал и пишите свои комментарии!