Найти тему
Cyber Monkey

Какие уловки используют мобильные операторы для заработка на вас?

Оглавление

Как и в любом бизнесе, в телекоммуникационных компаниях основной задачей является заработок больших денег на своих клиентах. И, к большому сожалению, делается это в большинстве случаев не самым честным способом! Как результат, ничего не подозревающий абонент может потратить деньги впустую (дополнительные услуги, заманчивые акции и т.д.).

Платные услуги

Довольно часто абоненты сталкиваются с такой проблемой, когда с их счета неожиданно начинают списываться деньги. Чаще всего это объясняется тем, что операторы без ведома абонента подключают различные платные подписки и/или услуги. То есть такое может произойти даже если абонент самостоятельно ничего из платных услуг и подписок не заказывал! Операторы попросту навязывают всевозможные услуги, за которые потом приходится расплачиваться абонентам.

Если следовать законам и соблюдать все правила, то абонент, конечно же, должен быть осведомлен о подключении тех или иных услуг и дать на это свое согласие. Поэтому операторы пользуются различными уловками, чтобы обойти правила. Например, абоненту присылают сообщение, в котором ему предлагают оформить подписку или подключить платную услугу. Абонент игнорирует сообщение, и потом выясняется, что молчание послужило в качестве согласия, а для отказа нужно было отправить СМС со специальным текстом. Подобных схем существует довольно много.

Чтобы не оказаться жертвой мошеннических схем телекоммуникационных компаний, рекомендуется периодически посещать свой личный кабинет на сайте компании. Там всегда присутствует раздел, в котором содержится список всех подключенных услуг и подписок. И в большинстве случаев от многих из них можно отказаться прямо на сайте.

Изменение тарифа

Операторы сотовой связи регулярно осуществляют повышение стоимости абонентской платы на своих тарифах. На это у них имеется полное право, однако они должны в обязательном порядке предупреждать об этом своих клиентов! Как правило, предупреждение приходит на номер абонента в виде СМС, в котором содержится оповещение о том, что в ближайшую неделю-месяц условия и стоимость тарифа изменятся.

Следует помнить, что абонент имеет полное право не согласиться с компанией! То есть он вполне на законных основаниях может позвонить оператору и высказаться о том, что не согласен с изменениями и желает остаться на старых условиях. Правда, операторы всегда стараются умалчивать о такой возможности.

Любые сотовые компании стараются придумывать новые уловки, благодаря которым можно навариться на наивных и ни о чем не подозревающих клиентах. И от этого, к сожалению, никуда не деться. Поэтому, чтобы лишний раз не терять свои деньги, необходимо проявлять предельную внимательность, тщательно изучая условия акций, подписок и услуг, а также периодически посещать личный кабинет на официальном сайте сотового оператора, чтобы всегда быть в курсе всех подключенных услуг и активных подписок.

Наверное у каждого из вас были истории связанные с нечестной работой операторов, обязательно пишите их в комментарии, будет интересно почитать.