Здесь речь пойдет скорее о шаблонах для общения с клиентом. Если вы давно работаете по удаленке то у вас уже есть свой набор приемлемых фраз для вашего клиента. Это от простого "Спасибо" до реквизитов оплаты. Для каждой фразы вам необходимо создать свой ключ, записывается он одним словом можно без пробелов но выделить слова заглавными буквами, на самом деле это ни играет значения, потому как ключи и сообщения будут выводится вместе.
Быстрый ответ (а именно так назвали шаблоны ответов) можно создать тремя способами - через панель управления "Инструменты для бизнеса > Быстрый ответ", из любого сообщения и наконец в момент когда вы пишите ответ. В последнем случае в начале сообщения вам нужно поставить дробную черту.
Данные сообщения можно редактировать и построить на них свой сценарий (скрипт) работы с клиентом.