Каждый разработчик сайтов или просто человек, ведущий свой блог, например на Wordpress, рано или поздно задается вопросом, где брать уникальные красивые картинки для оформления статей, а также для выкладывания этих самых картинок в социальных сетях.
Тут важно учесть следующее:
- релевантность картинки - картинка должна соответствовать содержимому статьи и дизайну сайта;
- уникальность картинки - содержимое и дизайн картинки должны восприниматься поисковиками как уникальный контент.
Наиболее эффективным методом поиска и создания картинок для контента или рекламных кампаний являются:
- Фотостоки
- Разработка картинок руками дизайнера
Фотостоки - это сайты, которые содержат в себе изображения фотографов и дизайнеров. Такие изображения, как правило, обладают высоким качеством и интересным содержанием. Из бесплатных фотостоков можно выделить, например:
В том случае, если Вам требуются узконаправленные изображения (например, фотографии работающей типографии), то есть смысл обратиться к платным фотостокам. Мне из таких больше всего нравится depositphotos.com, так как соотношение цена/качество среди платных фотостоков у него очень хорошее.
Сохранив картинку с фотостока рекомендуется ее отредактировать. Для этого открываем в любом фоторедакторе (например, adobe photoshop) и обрезаем по краям, отражаем зеркально, поворачиваем примерно на 3-5 градусов, накладываем фильтры. Тут важно учесть, что рекомендуется накладывать примерно одинаковые фильтры в стилистике цветов Вашего сайта.
Что касается заказа картинок у дизайнера, то это лучше всего делать на биржах фриланса. Например workzilla.com, youdo.ru, kwork.ru. Плюсом такого подхода является несомненная оригинальность изображения, а также то, что картинка будет выполнена в Вашем фирменном стиле.
У таких дизайнеров Вы сможете заказать и иконографику/инфографику, которая несомненно добавит кроме индивидуальности, еще и информативности в иллюстрацию.
На этих же биржах можно заказать публикацию статей в блог, подборку тематик, заказ семантики, написание статей и много всего прочего вплоть до разработки сайта с нуля. Поверьте, как только появляется возможность делигировать рутинную работу, её сразу же нужно делигировать. Для этого не ленитесь писать инструкции - это долгосрочная инвестиция.