Найти тему
Автолайф

Как COVID – 19 повлиял на автопром. Что нас ждет.

Приветствую всех на канале Автолайф.

Коронавирус наложил отпечаток на производство автомобилей. Объявили Пандемию, а в России долгое время не принимали никаких мер. Все было на русском авось нас это не коснется, но это коснулась и нас.

Теперь поговорим об автопромышленности во всем мире. Итак, Китай - это массовый производитель автомобилей, запчастей, технических узлов и т.д. На территории Китая на несколько месяцев были перекрыты все производства. Соответственно другие производители не могли в должном порядке делать производственный цикл своих автомобилей. Это очень сильно ударило по корейским производителям именно: Hyundai kia, потому что этот автомобильный гигант не имеет больших складских запасов, а закупить уже не может. В России тоже самое, закрылись производства и автосалоны автомобильные очень сильно просели. Они уже подняли все цены не только на те машины, которые будут поставляться, а и на те, которые уже стоят в автосалонах. Многие автосалоны, которые находятся у нас в России, могут не пережить карантинный период и после карантинный период. Либо будут делать все для того, чтобы просто-напросто удержаться на плаву и за счет этого будут играть на ценах, и делать довольно большие скидки для того, чтобы просто подтянуть к себе народ.

У нас существует аналитический центр: «Автостат», и вот эксперты этого аналитического центра говорят, что российский рынок автомобильный просядет на 30% от того что было. А так как он не работал на все 100%, то просадка на эти же 30% даст самый худший результат.

Я уверен, что это будет приводить к тому, что будут закрываться дилеры и возможно из России будут уходить автомобильные компании. Это более пессимистичный сценарий.

Напишите в комментариях то, что думаете на этот счет, будет интересно почитать ваше мнение. Также поставьте лайк, если понравилась статья.

Авто
5,66 млн интересуются