Скоро начну просыпаться в холодном поту от фраз/скриптов, типа "оптимальное соотношение цены и качества", "отличный выбор", "что вам мешает принять решение прямо сейчас?", "когда вам можно перезвонить, чтобы обсудить предложение"? НИКОГДА! НИГДЕ И НИКОГДА! Иначе меня вырвет прямо на Вас, от этих пустых, заученных и предсказуемых фраз! Так хочется порой так ответить. Но я не могу так поступить с коллегами, которых совсем и не знаю, но понимаю, как тяжел их труд. Понимаю, что CRM продолжает работать,часы идут. И план продаж никто не отменит. Но мне интересно другое, на кого еще действуют эти фразы? Разве что на слепоглухонемых. Ведь от всех этих этапов продаж, от всех этих выявлений потребностей и работой с возражениями (особенно через холодные звонки) давно несет тухлятиной. Ей несло даже до карантина и падения оборота почти во всех компаниях от 30 до 90 и 100%, в зависимости от сферы деятельности. Это конечно работало до поры до времени. Вспомним хотя бы 90 - е, когда куча компаний агрессивным промыванием мозга людям проталкивали любой товар любого качества на рынок.Ведь все эти методики "продаж" и фразы были в новинку советским людям, поэтому скупали "герболайф", и радовались. Но прошло уже 30 лет! Пора менять эти заезженные пластинки и заканчивать с натужными попытками втереться в доверие с первых фраз. К сожалению, на мой взгляд, профессия" продажника (не того, кто просто как кассир сидит и выписывает накладные на хорошо продаваемый товар"), а того продажника, который "создает потребность", так вот на него вся эта муть накладывает отпечаток. Не может человек, который говорит на встрече"Ой, Маргарита Ивановна, какой приятный у вас офис, как всё со вкусом подобранно! ", а про себя думать " только попробуй не купить у меня страховку, старая калоша, мне нужно делать план", не может он остаться собой и быть в ладу с собой.