Найти тему
MMO Reporter

Истории из ММО #2. EVE Online,WORLD OF WARCRAFT, Runescape

Оглавление

Лучший день рождения EVE Online

В EVE Online все становится эпичнее в 20 раз. если война - то на всю галактику, если битва - то самая масштабная в ММО, а что на счет таких бытовых вещей как день рождения? Ответ очевиден в EVE Online день рождения превращается в весёлое безумие ценой в миллионы исков. Так совсем недавно произошло очень трогательное событие игроки массово отметили день рождение одного пилота - chappy 78. Ему исполнилось 42 года, но праздник омрачился тем что у него обнаружили рак поджелудочной железы. Врачи предсказали Chappy всего полтора года, поэтому он решил отметить свой возможно последний день рождения с друзьями в космосе со взрывами и бойней на фоне планет. Его друзья решив поднять масштаб праздника стали звать своих знакомых, а те своих знакомых и так пока о событии не узнали разработчики. Они спросили где chappy решил устроить бойню и предложили выложить пост на форуме чтобы привлечь всех желающих. Сhappy этот пост опубликовал и о нем тут же узнали все. К нему в дискорд за эти пару дней прибежало пара тысяч человек заполонив чат соболезнованиями и поздравлениями. Эпохальность своего праздника Chappy осознал почти сразу, ведь куда бы он не прилетел, где бы он не оказался весь чат был заполнен искренними поздравлениями, а небо салютами с кораблей. Но больше всего он удивился тому, что когда его окружили 20 кораблей из клана кот - клана самых опасных убийц и мародёров они не уничтожили его корабль, а просто поздравили и даже проводили к месту празднования отпугивая всех кто подлетал слишком близко. Так в сопровождении бандитов Chappy долетел до места сражения - системы туна дана в которой к тому времени собралось уже больше 500 кораблей, а позже их число увеличилось до 2000. пилоты всех альянсов и корпораций забыв про вражду пригнали свои самые дорогие корабли чтобы уничтожить их все в эпичнейшей битве. Так и произошло, разработчики EVE сделали все чтобы игра не упала во время боя, а 2000 пилотов поливали друг друга ракетами создавая грандиозное шоу. В конце сражения Chapy попросил уничтожить его корабль и 800 человек одновременно выпустили снаряды по линкору поставив маленький игровой рекорд. По словам самого Chappy для него эта битва имела огромный смысл, можно сказать что эта битва стала итогом его десятилетней игры в EVE Onlyne.
уничтожение линкора Chappy
уничтожение линкора Chappy

Единственый нормальный воин WORLD OF WARCRAFT

Еще во время тестов старой класики игроки жаловались на ужасную слабость воинов. Ситуация была настолько печальна, что поползли слухи типа скоро этот класс и вовсе уберут из игры и заменят чем то схожим. Мнение было единогласным воин был самым слабым классом в игре и за него никто не хотел играть... Никто кроме одного игрока - единственного кто посреди недовольной толпы заявил что воины крайне сильны и быстры и их надо нерфить. Все конечно начали смеяться над ним, унижать, говорить что за война играть невозможно. Поспорив так несколько часов игрок понял, что легче просто показать и он записал короткое видео своего геймплея за воина. Немного специфики, войны использовали 2 основных навыка - кровожадность и мощный удар. Кровожадность - давалась после первого убитого моба и наносила 150% от урона оружия, а мощность наносила серьёзный урон. И так что же делал игрок он убивал первого моба и получал кровожадность убарял второго моба и получал шквал увеличивающий скорость атаки на 35%. То есть пока вокруг есть мобы войны получают постоянный буст скорости атаки, самой атаки и 100% шанс критического урона. Все живой просто аннигилируется. Увидев это видео все ноющие внезапно замолкли. Игрок с легкостью зачищал подземелья почти не получая урона. Видео быстро разлетелось по форумам и дошло до самих Blizzard, они учли замечания и по нерфели воинов которые внезапно стали одним из самых любимых классов у игроков.
-3

Праздничные шляпы Runescape

Как по вашему должны выглядеть самые дорогие предметы в ММО? Они должны быть золотыми, и что то должно гореть или светится и у них должны быть самые топовые характеристики. Что бы сразу было понятно что вот здесь нужно заложить дом, машину и почку чтоб этот предмет купить. В принципе так они и есть, но не в Runescape ведь самый дорогой предмет в этой игре просто синяя шляпа для праздника. И нет она не из алмазов, нет у неё вообще нет характеристик. Это просто бумажная шляпа для вечеринок которую выдавали абсолютно всем игрокам на новогоднем инвенте. И чего же в этой шляпке такого особенного? В том то и дело, что ничего. Но стоит она 2147483667 игрового золота это максимальное число которое может воспроизвести и если этот лимит убрать то цена на шляпу выросла бы ещё больше. А послужила такой абсурдной цене нелепейшая череда событий. В канун нового года 2011 разработчики добавили в игру праздничный инвент с новыми квестами и в зависимости от того какой квест вы выполнили вы получали шляпу для вечеринки определённого цвета. По сути только этим они и отличались, они могли быть зелёными, красными, белыми и прочими, но никаких характеристик шляпа не давала. А ценность их была точно такая же как и в реальном мире, то есть никакая и по окончанию праздника игроки просто выкидывали шляпы чтобы освободить место в инвентаре. А 1 января разработчики вернули свободный рынок то есть игроки могли сами выставлять любую цену на предметы и вообще рулить экономикой игры. С этого то всё и началось у одного из игроков завалялась фиолетовая шляпа для вечеринок и он в шутку выставил её по абсурдно высокому ценнику. И вроде бы ничего такого просто шутка, но игроки увидев высокий ценник задумались если большая часть игроков просто выкинула шляпы то они теперь в дефиците и действительно могут столько стоить. И всем внезапно захотелось их получить, а потом произошла ещё одна случайность - игрок под ником sixfitanda обнаружил в обновлении баг который позволял дюпать вещи. И первым же делом он начал дюпать фиолетовую шляпу и чтобы получить больший навар он продавал их по сниженной цене. Разработчики заметив размножение фиолетовых шляп быстро поняли что дело в дюпинге вещей, но не могли найти ошибку. Несколько дней разработчики искали баг, а шляп в игре становилось всё больше и больше. Ошибку всё же исправили, но шляпы расплодились как кролики и чем больше их становилось в игре тем меньше они стояли и постепенно возвращались к своей первоначальной мусорной цене. На фоне избытка фиолетовых шляп остальные начали расти в цене, дюпать то вещи теперь нельзя так что синяя шляпа теперь точно редчайший предмет. В итоге синюю шляпу хотели продать как можно дороже и она стремительно набирала в цене, как и остальные шляпы, что и привело нас к цене в два миллиарда золотых.
-4

И это еще не все истории из мира ММО. Дальше больше ведь эти истории создаются на глазах и будут создаваться бесконечно. Всем удачи! Всем пока!