В 2019 году BMW в Канаде, обнаружили что люди, которые готовы купить роскошный дом, так же готовы приобрести и роскошный автомобиль. Поэтому BMW объединили эти два фактора и запустили рекламную кампанию под названием Stage Your Driveway.
В сотрудничестве с компанией по недвижимости, BMW создали объявления со своими самыми элитными моделями( X7, i8 Roadster и M5) припаркованными возле объектов недвижимости. Когда покупатели недвижимости приходили на просмотр домов, машины были припаркованы уже возле них, тем самым создавая "выставочные залы из проездов"
На основании того что недвижимость являлась элитной, она привлекала соответствующую аудиторию. BMW составляла список дорогостоящей недвижимости в определенных районах и запускала таргетированную рекламу с этой собственностью и ее элитным автомобилем.
Несмотря на то, что кампания мало что вкладывает для создания бренда, паркуя свои машины в домах, к которым ее аудитория проявляет явный интерес, BMW дает потенциальным покупателям представление о том, что они владеют одним из этих автомобилей.
Размещение рекламы BMW в контексте приобретения нового дома может подтолкнуть целевую аудиторию, которая и так предположительно находится на рынке дорогих автомобилей, на покупки. Подталкивая или нет, BMW дает своей аудитории ненавязчивую рекламу.
Кампания Stage Your Driveway проводившаяся с апреля по июль 2019 года,позволило BMW снизить стоимость CPL(стоимость получения лида) на 56% и получить 37 000 потенциальных клиентов.
Автор: Рекламное агентство "Проспект"