Рекламная кампания BMW, которая дома на продажу, в выставочные залы превращала

В 2019 году BMW в Канаде, обнаружили что люди, которые готовы купить роскошный дом, так же готовы приобрести и роскошный автомобиль. Поэтому BMW объединили эти два фактора и запустили рекламную кампанию под названием Stage Your Driveway.

В сотрудничестве с компанией по недвижимости, BMW создали объявления со своими самыми элитными моделями( X7, i8 Roadster и M5) припаркованными возле объектов недвижимости. Когда покупатели недвижимости приходили на просмотр домов, машины были припаркованы уже возле них, тем самым создавая "выставочные залы из проездов"

 В 2019 году BMW в Канаде, обнаружили что люди, которые готовы купить роскошный дом, так же готовы приобрести и роскошный автомобиль.

На основании того что недвижимость являлась элитной, она привлекала соответствующую аудиторию. BMW составляла список дорогостоящей недвижимости в определенных районах и запускала таргетированную рекламу с этой собственностью и ее элитным автомобилем.

Несмотря на то, что кампания мало что вкладывает для создания бренда, паркуя свои машины в домах, к которым ее аудитория проявляет явный интерес, BMW дает потенциальным покупателям представление о том, что они владеют одним из этих автомобилей.

Размещение рекламы BMW в контексте приобретения нового дома может подтолкнуть целевую аудиторию, которая и так предположительно находится на рынке дорогих автомобилей, на покупки. Подталкивая или нет, BMW дает своей аудитории ненавязчивую рекламу.

Кампания Stage Your Driveway проводившаяся с апреля по июль 2019 года,позволило BMW снизить стоимость CPL(стоимость получения лида) на 56% и получить 37 000 потенциальных клиентов.

Автор: Рекламное агентство "Проспект"