Найти тему
Чтото с чемто!!!

Автомобиль на водороде??? Возможно ли это???

С автомобиля Mirai (так по-японски звучит «будущее») начинается новая эра автомобилей.

Работая на водороде для выработки электроэнергии и выбрасывая в атмосферу только воду, Mirai обладает не только превосходными экологическими показателями, но и всеми характеристиками автомобиля следующего поколения: легко узнаваемый дизайн, удовольствие от превосходной управляемости, достигаемой за счет низкого центра тяжести, и тихий, но мощный разгон
Научно-техническая революция
В автомобиле Mirai система топливных элементов Toyota (TFCS) используется в сочетании с гибридными технологиями и включает в себя новую батарею топливных элементов и водородные баллоны высокого давления собственной разработки.
Новая батарея топливных элементов вырабатывает максимальную мощность 114 кВт (155 л. с. DIN) и имеет лучший в мире показатель удельной мощности 3,1 кВт/л (в 2,2 раза выше, чем у предыдущей модели ограниченного выпуска Toyota FCHV-adv).
Новый компактный, высокопроизводительный и мощный преобразователь повышает вырабатываемое топливными элементами напряжение до 650 В. Повышение напряжения позволило уменьшить размер электромотора и количество топливных элементов, благодаря чему удалось создать более компактную, производительную и, соответственно, более доступную систему топливных элементов.
Сплошное днище и габаритные фары аэродинамической конструкции снижают сопротивление ветру, улучшают топливную экономичность и стабильность управляемости. Аэродинамические плавники по бокам задних комбинированных фар повышают устойчивость при движении по прямой.

Бесшумность достигается за счет использования электропривода на всех скоростях, снижения шума в салоне, полного уплотнения всех частей кузова, использования звукопоглощающих и звукоизоляционных материалов, оптимально расположенных по всей кабине, в том числе за счет использования ветрового и боковых стекол, подавляющих шумы.

Режим рекуперативного торможения позволяет не только сберегать энергию, но и лучше тормозить, например на длинных спусках.

Когда вы заправляете свой Mirai водородом, газ закачивается через угольный фильтр в топливный бак. Во время поездки наружный воздух через передние воздухозаборники поступает в батарею топливных элементов, в которую также поступает водород из топливного бака. В результате химической реакции вырабатывается электроэнергия, от которой работает автомобиль. Когда вы нажимаете педаль газа, это электричество из батареи твердотопливных элементов подается на мотор, а у химической реакции в батарее твердотопливных элементов только один побочный продукт — вода, которая вытекает через выхлопную трубу. Так что можно сказать, что новый Mirai оставляет свой след, не наследив.

Будущее наступило, его зовут Mirai…

16 ноября 2014 года президент компании Toyota Акио Тоёда официально объявил, что автомобиль будет называться Toyota Mirai. Автомобиль основан на концепт каре Toyota FCV. Продажи в Японии стартовали 15 декабря 2014 года по цене 6 700 000 японских иен (около 57 500 долларов США), а в США и Европе начнутся в четвёртом квартале 2015 года. До конца 2015 года, планируется продать около 700 автомобилей, в том числе 400 — в Японии. Сборка автомобилей производится на заводе Motomachi Plant в городе Тоёда.

Объем продаж Toyota Mirai в США составил 1 700 автомобилей в 2018 году и 1 502 автомобиля в 2019 году

В октябре 2019 году компания Toyota представила второе поколение Toyota Mirai 2021 модельного года, продажи начнутся во второй половине 2020 года.

Авто
5,66 млн интересуются