Дело было примерно в 1982 году, я училась в школе, моя одноклассница жила этажом ниже, у неё была собака и я вместе с ней часто гуляла вечером с собакой. На пустыре собиралось много народу, все друг друга знали, собаки играют, хозяева болтают. Однажды вечером увидели потерявшуюся собачку, небольшую, общительную, по зубам посмотрели, молодую, раньше ее никто не видел. Был сильный мороз и я взяла ее на ночь домой. Родители в таких случаях никогда не возражали. На следующий день развесили объявления, но по ним так никто и не позвонил. Собаку назвали Кузей.
В это время наша соседка по площадке Антонина, только, только вышла на пенсию, всю жизнь она прожила с мамой. И вот мама умерла. Антонина никогда не жила одна и даже боялась ночевать одна, она пришла к нам и попросила родителей, чтобы я или сестра какое-то время ночевали у нее, пока она не привыкнет. Родители ей отказали, но мама предложила взять Кузю, животных у соседки никогда не было, ее это предложение очень смутило, но и одной оставаться не хотелось. Она взяла Кузю. Я сейчас не помню сколько времени понадобилось, но без Кузи она уже не представляла свою жизнь. Антонина души не чаяла в песике, он тоже очень привязался к ней. Место у него было в кресле, бархатный пледик, покупалось ему все самое лучшее. Он прожил у нее еще восемнадцать лет.
Пока писала, вспомнила еще одну историю. Произошло это в 2001 году. К нам в офис пришел заказчик с очень милой таксой. Она, очень довольная, сидела у него на руках. Все хвалят: -Какая миленькая, какая умненькая. А он отвечает: -Не знаю что с ней и делать, жена сказала или я или она. Такса очень не любила оставаться одна дома, обязательно что-нибудь портила. Но когда она умудрилась скинуть с вешалки новую норковую шубу жены и порвать ее на ленточки, терпение жены лопнуло, она не разрешила оставлять таксу одну дома. Мужчина стал брать ее с собой, характер работы был разъездной, и он оставлял таксу в машине. В один прекрасный день такса дотянулась до потолка и что смогла то и порвала опять на ленточки. Чем закончилась эта история не помню.