Всем привет! Если не знакомы, давайте знакомиться! Меня зовут Минкина Вера. Я учитель английского и педагог раннего развития с восемнадцатилетним стажем. Сейчас живу и работаю в Таиланде в интернациональном детском саду. О специфике своей работы я уже писала.
Учитель английского и педагог раннего развития. Как мне удалось объединить две свои главные страсти.
С каждым днем мне нравится моя новая работа все больше. Первые дни были как в тумане. Столько всего нового, мозг просто не мог собрать все вместе. Сейчас намного проще, но все равно каждый день всплывают новые детали, каждый день узнаешь что-то новое.
Было много вопросов о нашем расписании, что изучают дети. Поэтому сегодня немного об этом.
У меня четырёхлетки. У этой группы это первый год в этом детском саду. А так обычно дети приходят в садик в два года. Группа считается ясельной.
Как я уже говорила, у нас нет как такого английского. У нас есть литература. Мы читаем книги, обсуждаем их, отвечаем на вопросы, учимся пересказывать, делаем задания к ним. Книги я могу выбирать сама, но желательно в рамках темы недели. Например, когда у нас была тема "Дом", мы брали "Три поросёнка", а когда были части тела и движения - Красную шапочку ", потому что там про большие руки, глаза, уши и зубы, про видеть, слышать и обнимать. Это, конечно, условно про данную тему, но это не принципиально. Работа с книгами для меня новая. Но это очень интересная тема. И там можно отрабатывать кучу всего. А главное, дети очень любят слушать, когда им читают, любят обсуждать книги, рассматривать картинки.
Ещё у нас есть Phonics, это один из самых главных предметов. Как я уже говорила, мы занимаемся по Jolly Phonics. Но к основной программе я, конечно, готовлю множество дополнительных игр и заданий. Мои малыши знают уже практически все звуки.
Ещё у нас есть наука. Например, когда у нас была тема частей тела, мы пробовали разные вкусы. А когда была тема про среды обитания, мы делали море в бутылочке. В подкрашенную воду бросали камешки с ракушками, потом маленьких рыбок, крабиков и осьминогов, которые могут расти в воде. Далее добавляли блёстки и растительное масло. Когда трясёшь бутылку, внутри все движется, потом возвращается на свои места. Очень красиво. И так каждую неделю, в зависимости от темы.
Ещё у нас есть урок технологии. Там мы делаем поделки.
Есть урок математики. Тоже очень важный предмет, на равне с Phonics.
У нас есть урок йоги. Тоже интересная тема.
Есть уроки, которые я не веду. Это физкультура, китайский или японский на выбор, и раз в неделю тайский.
Обычно предметов больше. Но сейчас из-за ковида многое отменили. Поэтому пока только эти и до конца 2020 скорее всего так и будет.
В день у детей сейчас четыре полноценных урока.
Если Вы еще не подписаны на мой канал, буду очень рада, если Вы это сделаете! Спасибо и до встречи!