При разработке сайта необходимо учитывать будущее продвижение. На странице сайта сразу прописывают уникальный тайтл, уникальный description, h1. Кроме того, стоит прописать текст на любую страницу вашего сайта. Если всё вышеперечисленное не прописано вручную, используют автоматически сгенерированные шаблоны.
Серьёзно подходят к составлению семантического ядра. Это список запросов, по которым будет продвигаться сайт. Список лучше сгруппировать, сделать кластеризацию и раскидывать по виртуальным страницам. На этой стадии можно воспользоваться mind map, в которых удобно иллюстрировать карту сайта, распределяя по ветвям конкретные запросы. Это удобно для проектирования структуры сайта: распределение рубрик, подрубрик, теговых страниц. Отталкиваясь от этого, вы начинаете проектировать сайт. Ошибок не должно быть уже на старте.
Как только сайт выкладывают на тестовую версию, делают SEO-аудит своей работы. Это необходимо для того, чтобы стартовая версия сайта была в приемлемом состоянии для поисковиков, не возникало проблем с блокировками и другими сложными моментами. И только после того, как тестовая версия будет отшлифована до идеала, необходимо ставить сайт на продвижение.
Более подробно в других статьях, которые есть на нашем сайте