Есть песни, которые возвышают и вдохновляют. Ими хочется наполнять душу. А есть и другая категория. Слушаешь текст и вздыхаешь. Хочется выключить тумблер радио и навсегда песню забыть.
Я собрала 5 ярких примеров того, как женщинам не надо себя вести, чтобы не выглядеть жалкими:
"Угонщица" И.Аллегрова
Я обожаю песни Ирины Аллегровой. Слушаю их под определенное настроение. Но если вдуматься в их смысл, то петь их может только глубоко несчастная женщина. Без особых моральных принципов.
Если спросят меня, где взяла я такого мальчишку сладкого
Я отвечу, что угнала как чужую машину «девятку» я
Угнала у всех на виду так открыто, что обалдели все
Ни за что, ты имей в виду не верну тебя бывшей владелице!
Без амплуа страдалицы на эстраду даже не суйся. А вот поныть о том, что нет нормальных мужчин в периметре, и что приходится довольствоваться чужими - это пожалуйста.
"Колдунья" Н.Кадышева
Надежда со сцены поет о том, что полюбила мужчину, который давно женат и у него двое прекрасных детишек. Быт налажен и устроен. Жена довольна и планирует в фантазиях серебряную свадьбу. А тут вдруг такая "колдунья" на пороге нарисовалась.
А я вовсе не колдунья, я любила и люблю.
Это мне судьба послала грешную любовь мою.
Не судите строго, люди, пожалей меня, родня,
Видно, в жизни суждено мне выпить грешного вина.
И самое ужасное в этой истории, что героиня Кадышевой воспринимает ситуацию, как неизбежность и данность. Ей кажется, что судьба послала ей этого мужчину. Нет, дорогая, ты его выбрала. И решила влезть в чужие отношения. Истоптать нервы чужой женщине и двум детишкам.
Ты не колдунья, а.... ну скажем, разлучница. Хватит прикрываться судьбой, надо совесть иметь.
"Ах, какой был мужчина" А.Пугачева
Ну и как тут не вспомнить историю официантки, которая на скалистом морском берегу увидела бравого военного и потеряла дар речи.
Приглашал он меня в рестораны,
Коньяком, правда, за мой счёт угощал,
Обещал в Монте-Карло и в Варну,
Ой, и жениться, представляешь, обещал!...
Так вот под этой личиной,
Скрывался, блин, уголовник,
Ну, в жизни не скажешь, какой был мужчина,
Ну, настоящий полковник!
Я давно заметила, что у женщин двойные стандарты. Когда моя свекровь в возрасте 50 лет разводилась с мужем и уходила к другому, бабушка воскликнула: "Ну я еще поняла бы, если бы он был богат!"
То есть, если богат, то можно.
Женщины заводят отношения не ради любви, а ради перспектив. Им нужно, чтобы мужчина носил их на руках и обеспечивал достойную жизнь. Но получается, как правило, "мадам Брошкина". Тоже, кстати, сюжет про обиженную и жалкую женщину.
"О нем" И.Дубцова
Еще одна поющая Ирина в нашем списке. Блистательная выпускница Фабрики звезд 4. Я не помню никого, кроме этой девушки, кто бы добился успеха после Фабрики. Разве что Елена Темникова, Юлиана Караулова и Полина Гагарина.
Но у Дубцовой есть козырь в рукаве - она сама пишет тексты. Себе и другим знаменитостям. Тимати, Киркорову, Лазареву. В общем, большая молодец. И в песнях знает, как на слезу пробить слушательниц.
Я к нему поднимусь в небо,
Я за ним упаду в пропасть,
Я за ним, извини, гордость,
Я за ним одним, я к нему одному.
Раньше песню "О нем" я искренне любила. Теперь же воспринимаю ее как стон неприкаянной души. Ну не должен мужчина в 21 веке занимать 100% мыслей женщины. Зачем цепляться за штаны, когда вокруг столько всего интересного?
"Я за тебя молюсь" Л.Вайкуле
Еще одна песня, которая выставляет женщину не как личность, а как пресмыкающееся. Либо все не так, как нам кажется на первый взгляд.
Я за тебя боюсь, я за тебя молюсь,
И слышу я, мой бог, твой каждый вздох"
Когда женщина поет "ты мой бог" - это еще не значит, что она превратилась в покорную рабу.
Она лишь хочет посильнее к себе мужчину привязать этими словами, а не парит в облаках от нахлынувших чувств. Поэтому, представители сильного пола, обращаюсь к Вам, уши особо не развешивайте. И про женское коварство не забывайте.