5 Игнорируйте Советы
Если бы вдруг твой знакомый или друг сказал тебе спрыгнуть в колодец. Я знаю. . . это прозаизм, но в том—то и дело, что подавляющее большинство из нас так бы и поступило. Мы видим, как наши родственные лемминги совершают прыжок с обрыва, и мы принимаем соответствующие меры. Более того, мы не требуем, чтобы сотрудники Диснея помогали нам подталкивать нас! Одно из самых важных предложений, которое вы можете принять во внимание, таково: Не обращайте внимания на других людей. Вы удивительны. Вы поразительны в свете того факта, что вы не совсем такой же, как все остальные люди. В том случае, если львиная доля окружающих вас состояний X, вы должны думать Y. Неужели Стив Джобс склонился перед львиной долей? Вы можете вспомнить сайт под названием Digg. Это было потрясающе. До Facebook Facebook был Фейсбуком (что касается известности). В этот момент они взяли инвестиции и, по совету своих агентов, изменили то, как они работали. Итог: до начала прогрессий дигг стоил 164 миллиона долларов. В 2010 году Digg был продан за 500 000 долларов . . . более того, нет, я не случайно оставил три нуля.
4 Люби То, Что Ты Делаешь
Многие люди прямо сейчас выступают за то, чтобы работать по четыре часа. Игнорировать его. В течение предыдущих шести лет я работал с момента пробуждения до момента сна. Это не искажение. Сейчас 7 вечера, и я имею дело с Listverse с 5 утра до начала сегодняшнего дня. Во многих случаях вы видите людей, ворчащих, что их блог не очень хорошо известен: однако они просто публикуют статью друг другу в день. В тот момент, когда я начал чувствовать, что мне не нужно работать такие длительные периоды времени, я значительно увеличил наши ежедневные записи, так что у меня было больше дел. Это не вес-это наслаждение. Очень немногие люди могут сказать, что они проходят через четырнадцать часов ежедневно, выполняя то, что они полностью любят. В тот момент, когда я просыпаюсь ближе к началу дня, я вскакиваю и иду прямо к компьютеру, чтобы начать работать—так как я люблю его (на самом деле у меня есть дым и эспрессо, но я получаю их как можно быстрее). В том случае, если вы энергичны и любите то, что делаете, вы добьетесь успеха. Я мог бы работать четыре часа и похлопать себя по спине, пока я отправляюсь играть в гольф или что там еще четырехчасовой рабочий день предназначен для того, чтобы дать вам время, однако я бы предпочел остаться здесь до Листверса.
3 Не копируйте успех
Стив Балмер из Microsoft посмеялся над iPhone и—довольно беззлобно—сказал: "у него нет консоли. [ . . . ] Мы продаем миллионы [ . . . ] телефонов в год: Apple продает ноль телефонов в год.- Следи за застежкой сверху. Ой. Как там этот Зун, Стив? Mcdonald's сделал McDonaldland, и Burger King подумал, что это была экстраординарная мысль, поэтому они продублировали ее со своим королевством Burger King. В 2011 году mcdonald's заработал двадцать семь миллиардов долларов. Какую сумму заработал Burger King? Чуть меньше трех миллиардов. Это то, что происходит, когда вы дублируете. Burger King в последнее время доминировал, и главное, что сделал покупатель, - это сбросил глупый фальшивый талисман Burger King. На всякий случай, если вам нужно добиться успеха, не дублируйте достижения. Сделайте свой собственный. Старайтесь не копировать людей, которые хорошо продвинулись-преуспевайте в своей специальности. Это относится ко всем уровням. В том случае, если вам нужно настроить замедленную продажу лимонада, не просто дублируйте соседских детей. Выясните, как сделать ваш лимонад лучше или как сделать ваших клиентов более радостными.
2 Провал
Страх разочарования-это, скорее всего, главное, что мешает кому-то добиться успеха. На тот случай, если вы решите, что будете бомбить, вы не обязаны пытаться начать. Это относится даже к упражнениям, которыми вы сейчас заняты. В тот момент, когда я впервые начал Listverse, я сделал пять онлайн-журналов, все на совершенно разные темы. Следующие семь дней ничего не удавалось сделать. К тому времени подавляющее большинство перестанет притворяться, что рассуждает, что это было разочарованием. Более того, так оно и было: для четырех сайтов. Через две недели Листверс взлетел. Я закрыл разные сайты и сосредоточил все свое внимание только на Listverse. В том случае, если бы я позволил страху разочарования остановить меня, вы бы не читали это в настоящее время, и я, вероятно, несмотря ни на что, программировал бы программирование для других, а не проводил бы свои дни, делая то, что я люблю больше всего: предлагая пленительные реальности компаньонам.
1 Сосредоточьтесь на последователях
Фейсбук. Любите его или ненавидите, но это колоссальный кусок Интернета. У нас постоянно был Facebook, как крепится на Listverse, чтобы помочь продвинуть нас, но в последнее время я кое-что увидел. Последовательно здесь просматривается около 800 000 страниц. Кроме того, Facebook любит каждый день число в низких сотнях. Это не на том основании, что мы не очень хорошо известны: это на том основании, что большая часть наших читателей-не те люди, которые нажимают "нравится". Для того чтобы уловы социального обмена сложились на странице, требуется около двух секунд. Для 300 человек, которые нажали "нравится", мы заставили 799 700 человек сжечь две секунды своего драгоценного времени. Это не концентрация на наших приверженцах: это концентрация на рекламе. За два дня до этого я исключил все уловы социального обмена из наших статей. Исключив эти общие уловы, мы улучшили опыт наших сторонников в опасности уменьшения нашего продвижения к большей толпе. Это было вполне оправданно, несмотря на все трудности. Сконцентрируйтесь на людях, которые следят за вами—не пытайтесь создать еще один рынок. В случае, если вы это сделаете, вы потеряете свой самый большой ресурс: своих поклонников.