Найти в Дзене
Digital-агентство Kabo

Где дизайнеру вдохновляться креативом?

Оглавление

Как говорят digital-мудрецы, дизы должны знать чужую айдентику в лицо.

Вот и ты бери и изучай.

Собрали для тебя последний десигновский свежак:

• ЗОЖ-лимонады «Очаково»

Тут смелые цветовые сочетания, чтобы стильно, модно, молодежно и с пп.

-4

• Упаковка для витаминов Project V

Здесь мазки постимпрессионистов, кубики кубистов и функциональная гамма с четкими линиями – в общем, ребята художниками вдохновлялись.

-6
-7

• Упаковка для фаршей МПК «Обнинский»

Белый тут доминантный + немного природных тонов и пятнистый паттерн как метафора фаршевая.

-9

• Айдентика для Ассоциации производителей пива

Лаконично, минималистично и с запахом пшеницы.

-12

• Лого Костромы

Тут Лебедев постарался, устроив хоровод с сыром и другими отличительными штуками города с историей древнерусской.

-13

И помни: дизом крутым ты можешь и не быть, но диза KABO в работе попробовать обязан.

Также по теме:
Омоложение логотипа без инъекций
Тренды визуального оформления аккаунта Instagram

Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍🏻 и комменты оставляй.