Как говорят digital-мудрецы, дизы должны знать чужую айдентику в лицо.
Вот и ты бери и изучай.
Собрали для тебя последний десигновский свежак:
• ЗОЖ-лимонады «Очаково»
Тут смелые цветовые сочетания, чтобы стильно, модно, молодежно и с пп.
• Упаковка для витаминов Project V
Здесь мазки постимпрессионистов, кубики кубистов и функциональная гамма с четкими линиями – в общем, ребята художниками вдохновлялись.
• Упаковка для фаршей МПК «Обнинский»
Белый тут доминантный + немного природных тонов и пятнистый паттерн как метафора фаршевая.
• Айдентика для Ассоциации производителей пива
Лаконично, минималистично и с запахом пшеницы.
• Лого Костромы
Тут Лебедев постарался, устроив хоровод с сыром и другими отличительными штуками города с историей древнерусской.
И помни: дизом крутым ты можешь и не быть, но диза KABO в работе попробовать обязан.
Также по теме:
Омоложение логотипа без инъекций
Тренды визуального оформления аккаунта Instagram
Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍🏻 и комменты оставляй.