Найти тему
Страна Ветров

Наболело. Сервис в России, ау?

С этим сталкиваются все путешествующие по России, а организатор просто варится в этой отвратительной каше.

Кавказ, Камчатка, Териберка, Байкал... перечислять можно долго. Может уже начнём движение в сторону адекватности?

Соотношение цена/качество у нас не просто оставляет желать лучшего, оно просто провальное! Вежливость - пустой звук! Клиентоориентированность - нет, не слышали! Мне очень часто бывает стыдно перед моими путешественниками за происходящее вокруг, но если русский человек ещё как-то привык к происходящему (и это вовсе не норма), то иностранцы зачастую прибывают в снисходительном шоке.

Это моя организаторская боль. Я хочу делать хорошо, но не ставить заоблачный ценник! Я хочу, чтобы мои путешествия были доступны разным людям с разными финансовыми возможностями! Но это не всегда получается... Я хочу, чтобы все получали удовольствие, а не оскорбления! Я хочу просто хорошо делать своё дело, а не пытаться исправлять ошибки причастных!


Для понимания я приведу примеры:

Мы отказались от организации зимней Териберки
(место где снимали Левиафан) по причине отсутствия нормального жилья за нормальные деньги на наше количество человек. И нет, я не плохо искала, просто в наши даты предпочтение отдают китайцам, а разместить большую группу не в вагончиках с туалетом на улице стоит в итоге дороже, чем повезти группу в Финляндию. Я пока к этому не готова. Ну и плюс ко всему я могла неделю названивать с одним и тем же вопросом и получать - перезвоните завтра.

На мое замечание в Хужире по поводу качества и стоимости одного блюда я получила ответ:
-Не нравится- не берите. Все равно купят, это Хужир.


Одна из баз на Байкале, в которой было трехместное размещение, древние кровати с ватными матрасами, сквозило из всех щелей и туалет находился на улице стоила нам в сутки так же, как двухкомнатные апартаменты с кухней и завтраком в центре Рима в пяти минутах от Колизея.

На Кавказе на замечание о недоготовленном блюде и просьбу его доделать
я получила угрозы и кинутую в мою сторону тарелку.

На Камчатке в наш номер рано утром ворвалась администратор и разбудила со словами
«плати мне деньги». Поясню, что заселились мы в два часа прошлого дня, но она не соизволила появиться и принять расчёт, хотя мы об этом просили.

В лучшем заведении Хужира мне налили бокал вина, в котором плавал ноготь. Бокал по просьбе заменили, но вместо него фактически принесли рюмку. Я сама виновата, что не посмотрела цену, но я не ожидала, что рюмка кьянти обойдётся мне в 750 рублей.

У меня таких примеров накопилось множество. Что делать с этими ситуациями я не знаю. И говорить, что я работаю не с теми - ну уж поверьте, то же Приэльбрусье я знаю очень хорошо.

Хорошие примеры тоже есть, но как же их мало...