Я не преувеличил, сегодня пост о том, как на самом деле составить цепляющий, клевый заголовок, удивительно, но он делает потрясающие вещи с откликом ваших читателей:
1. Интригуйте, вызывайте любопытство.
Если вы чего-то не знаете, но хотите узнать — это и есть любопытство.
На примере данного поста:
а) У вас есть цель писать крутые заголовки и вы хотите узнать как это делать;
б) Вы понимаете, что здесь все написано просто (потому что уже подписаны на меня) или потому что увидели, что правила всего два. =)
2. Оправдывайте ожидания.
Нельзя вызвать любопытство и не удовлетворить содержанием, это значит, что содержание поста должно соответствовать заголовку. Старайтесь максимально раскрывать тему заголовка, тогда все останутся довольны и поставят лайк, надеюсь, как сейчас сделает мой читатель на этом посте.
3. Провоцируйте.
Провоцируйте, используя тренды, поднимая обсуждаемые или сложные вопросы, это чаще вовлекает ваших читателей в обсуждение, а значит улучшает видимость поста.
🧠 Хороший аналог такого соотношения в дзене, как и в своем блоге — это принцип работы поисковый выдачи, поисковики уже предусмотрели случай, когда заголовок не соответствует содержанию. Такие статьи редко попадают в топ просто потому, что пользователи редко дочитывают текст до конца.
Так же не забывайте, что содержание должно быть грамотным, без воды и по делу.
✍🏻 Вы можете потренироваться и придумать заголовки для своих постов. Вы продаете кондитерские изделия? “5 самых вкусных сладостей под новый год”.
Может быть вы продаете одежду? “Самый противоречивый тренд этого года!”
Пофантазируйте и подумайте, что привлекло бы ваших клиентов.
Поделиться Сохранить в закладках2 просмотра1 упоминаниеБлог о научном маркетинге10 июн в 18:36Редактировать