Найти тему
Фудблогер Готовим с ВаМи

Обнаружили волос в еде! Что сделал Delivery Club? Делюсь своим опытом.

Фото взято из интернета;
Фото взято из интернета;

Приветствую всех своих читателей и подписчиков!

Хочу поделиться с вами своим опытом в отношении сервиса Delivery Club в спорной, неприятной, конфликтной ситуации.

Пользуюсь данным приложением довольно редко, чаще заказываю еду напрямую из ресторанов, у которых есть данная услуга.

В условиях "пандемии коронавируса" думаю, что многие стали пользоваться сервисами и приложениями по доставке и еды и продуктов из магазинов (многие были вынуждены);

Delivery Club часто предлагает какие-то скидки по промокодам и купонам, иногда это очень заманчиво и подкупает.

Большой выбор разных кухонь и ресторанов в их сфере обслуживания...пицца, суши и роллы, бургеры, шашлык, хачапури и хинкали, лапша и морепродукты, в общем на любой вкус и цвет...
Фото взято из интернета;
Фото взято из интернета;

Однако в моём районе не такой большой выбор ресторанов, есть в принципе всё, но выбор не велик, вот например грузинскую еду к нам доставляет только один ресторан, было решено сделать заказ там, т.к. суши и пицца уже поднадоели, тем более Delivery Club прислал мне промокод со скидкой 30% на любой заказ;

Всё по-честному, купон активировала, скидка применилась, но есть одно замечание...Цены в меню в приложении отличаются от цен в меню на сайте ресторана, на некоторые позиции они прилично завышены;

Если не хотите переплатить, рекомендую сравнить цены там и там;
Фото автора статьи;
Фото автора статьи;

Но даже не смотря на это, вышло дешевле...конечно не 30% , где-то 15-20 % получилась скидка;

Заказ доставили вовремя, в приложении всё отслеживается;

Курьер был одет в обычную одежду, без опознавательной зеленой жилетки, без маски и перчаток, в руках красная термо-сумка, тоже не соответствует службе Delivery Club...делаю вывод, что это был просто чувак из ресторана;

И вот случился казус!

Еда из ресторана оказалась просто отвратительной...в одном из блюд были чьи-то волосы!

Я сделала подробный обзор с фото - посмотрите!

Так как заказ я делала на Delivery Club , туда я и обратилась с вопросом...

Оператор включался, конечно, долго. но я дождалась; Фото автора статьи;
Оператор включался, конечно, долго. но я дождалась; Фото автора статьи;
Пообещали. что со мной свяжутся из ресторана; Фото автора статьи;
Пообещали. что со мной свяжутся из ресторана; Фото автора статьи;

Из ресторана со мной в течении двух дней ни кто не связался и я снова обратилась с вопросом в Delivery Club ...

Продолжение беседы; Фото автора статьи;
Продолжение беседы; Фото автора статьи;
Заключительная часть беседы; Фото автора статьи;
Заключительная часть беседы; Фото автора статьи;

И всё равно из ресторана ни кто не отвечает на претензии...игнорируют и меня и их тоже;

На следующий день мне пришло сообщение от Delivery Club о том, что сделан возврат покупки, они перевели мне всю потраченную сумму - деньги я получила;

Такого я, конечно не ожидала...

Сама очень долгое время работала в ресторанном бизнесе, и знаю какие есть неадекватные гости и т.д., но есть случаи которые просто не допустимы...моя претензия абсолютно нормальная!

Я предполагала, что из ресторана хотя бы просто позвонят и извиняться, могут предложить привезти "комплимент" в виде того же блюда, но без волос, как например всегда делали мы (когда я работала администратором в ресторане)...но, нет, они не захотели!

Delivery Club всю ответственность взял на себя, уважаю.

Кстати, даже фото или видео не попросили, как доказательство, хотя их у меня предостаточно.

Приложением буду и дальше пользоваться, лицо они не потеряли, не забили на меня и сохранили клиента! Только вот в том, злополучном грузинском ресторане, уже точно ни чего не закажу;

Вывод: Цены немного завышены, есть скидки и баллы, за которые можно приобретать еду, и др. бонусы, ценят своих клиентов, сервис работает, споры и претензии решаются.

Были ли у Вас подобные ситуации, как решали? Напишите пожалуйста, мне очень интересно.

Фото взято из интернета;
Фото взято из интернета;

Данная статья не является рекламой.
Я просто делаю обзор, пишу свой отзыв о товаре, как потребитель. Буду очень рада если это поможет кому-то сделать свой правильный выбор.
Но, - это мое мнение, и оно может отличаться от Вашего.

Если Вам был интересен мой небольшой обзор , жмите палец вверх и обязательно подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить свежие публикации (рецепты, видео-рецепты, обзоры еды и пр.)

Спасибо, что дочитали до конца!

Поддержите пожалуйста мой проект - поставив лайк – это способствует продвижению канала;
Если не сложно – кликните на рекламный блок, это ни к чему не обязывает, но это единственный способ получить маааленькую копеечку от Дзена за свои труды;
Огромное спасибо!

Приглашаю к себе на кулинарный канал Ютюб! Подписывайтесь обязательно =)

👩‍🍳 Мой канал https://www.youtube.com/channel/UC9aVz8hnzjPgkHtuDjH9f7w…

🌯Мой инстаграм https://www.instagram.com/valentinamiheenko/

🥗Группа вконтакте https://vk.com/public191183154?_smt=groups_list%3A1

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Еда
6,23 млн интересуются