Когда мы приходим в магазин продавец-консультант старается нам продать товар чуть дороже, чем хочет покупатель. За счет этого поднять прибыль в бизнесе.
Но если, подумать можно и на оборот поступить.
Я пришла в магазин техники и продавец меня спрашивает:
-Что вы ищете? -Мне нужен принтер. -Какой ваш бюджет на покупку? -всего 10 000 рублей -Для офиса или для дома -Для дома -Я бы вам порекомендовал вот эту модель не сложную в обслуживании не за 10 000т, а всего за 7 000.
Правда приятно когда экономят твои деньги. А не пытаются вычистить ваш кошелек до нуля?
Продавец получил лояльность за предложение сэкономить деньги и за положительный совет.
-Продавец: У вас остались еще 3 000 рублей, давайте подберем для принтера краску, бумагу для печати, фото бумагу, так же можно оформить дополнительную страховку. В итоге весь бюджет был освоен. Вся сумма легла в кассу. Клиент ушел довольный с улыбкой и словами благодарности.
Итог таков: предложив товар дешевле, а на остаток докупить аксессуаров вы можете в кассу положить гораздо больше сумму чем предполагали.
При этом получили лояльного клиента.
Очень классный инструмент попробуйте на своем опыте могу сказать работает на все 100%.
Подписаться не забудь.))