Найти тему
2 подписчика

ВИЖУ ЦЕЛЬ, НЕ ВИЖУ ПРЕПЯТСТВИЙ...

О стратегиях по прохождению препятствий
О стратегиях по прохождению препятствий

Есть множество эффективных стратегий по работе с препятствиями. И нет ни одной верной для всех.

У каждого своя, выработанная стратегия по «прохождению сквозь стены» и для получения наилучшего результата для себя.

Работая с людьми как коуч, я с любопытством замечаю разнообразие таких способов.

Вот ТОП стратегий, которые я чаще всего слышу от людей:⠀

- Если твой путь слишком сложный, то значит это не твой путь. Это как знак STOP

Выбирай простой и понятный путь.

- Жизненные испытания это карма. Терпи и смирись со своей тяжелой судьбой. Ты всё равно ни на что не повлияешь. А борьба лишает тебя сил.

- Объявление войны! Надо научиться преодолевать свои препятствия через пот, кровь и слёзы...⠀

Я считаю, что сложности и препятствия нам просто необходимы. Это стимул для развития, для эволюционирования.

Это наши уроки и маркеры наших зон роста. Но, мне, например, не подходит вариант «сквозь пот, кровь и слезы»

Сталкиваясь с трудностями, я задаю себе вопрос: Какая СИЛА мне необходима для того, чтобы пройти сквозь это препятствие?

И в ответе всегда появляется недостающая деталь. То, без чего не пройти этот путь с пользой и результатом.

Что скажете?

Поделитесь, какая у вас стратегия при встрече с препятствиями?