Всех приветствую, друзья!
Автомобиль всегда нужно выбирать не только по мощностям, надёжности, внешнему виду и цене, а ещё учитывать — сколько она потеряет, когда вы захотите ее продать?
Цена ликвидности — важна в наше время как никогда.
Именно такие автомобили и нужно искать, это трендовые машины, которые пользуются спросом, и у салонов, и на вторичке!
Самое главное — они почти не теряют в цене! Если хотите взять, поездить год-два, а потом пересесть на новый автомобиль, то это отличный вариант, чтобы не потерять кучу денег.
Я вот уже рассказывал, что езжу по дилерам и заметил такую картину, что Шкода Кодиак дорожает каждую неделю на 40 тысяч!
Вот просто берут и цену на неё поднимают, стабильно за месяц тысяч на 150-200. И это не только в Москве, но и в Питере.
Да и правильно, машина пользуется популярностью, сама по себе достаточно надёжна и пройдёт две-три сотни тысяч пробега без каких-либо нареканий.
Да я сам прокатился на новеньком Кодиаке за 2.2 миллиона, по ходовке и шумке у меня претензий не было. Едет плавно, достойно.
Полная Статья об этом автомобиле и странной ценовой политике будет ссылкой внизу, почитайте, удивитесь сами!
Далее, второй автомобиль — Киа Селтос
Новенький автомобиль из салона обойдётся вам в 1.5-1.8 миллиона рублей
Под капотом 2 литра, 149 лошадей на полном приводе, бензине, вариатор
Автомобиль только недавно на нашем рынке, но уже набирает популярность, поскольку является отличным семейным кроссовером для города за адекватные деньги!
К тому же это кореец, а они сейчас действительно впереди планеты всей. Делают качественно, надежно и не так дорого, уже давно обошли японцев и приближаются к немецкому качеству.
(Речь именно про новые автомобили, а не про те, на которых катались хейтеры-комментаторы в двухтысячных годах)
Такой автомобиль спокойно продаться какому-нибудь перекупу, который отвезёт его в регион где ещё нет официального центра КИА и продаст его там.
Ну и последний «аппарат» - Хёндэ Крета
Берёте новый автомобиль за 1.2-1.4 миллиона в комплектации Travel + Advanced
2 литра и 149 лошадей на полном приводе, бензине. В белом, чёрном, синем и даже красном цвете.
Попадаются они быстро, поскольку стоят атмосферные двигатели, никаких вариаторов, только классический АКПП или МКПП. Даже по трейд-ин такую машину (в хорошем состоянии) оценивают достойно.
Статья - «Что не так с этим автомобилем» Новый Шкода Кодиак дорожает на 40 тысяч каждую неделю (кликабельно)