Hyundai представил новый Santa Fe, и теперь компания выпустила подробности о своей линейке двигателей.
В Европе появится гибридный вариант с 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, электродвигателем мощностью 59 л. с. и литий-ионной батареей на 1,49 кВтч. Это даст кроссоверу суммарную мощность 227 л. с. и максимальный крутящий момент в 350 Нм.
Гибридный вариант с подключаемым модулем появится в следующем году с тем же 1,6-литровым бензиновым мотором с турбонаддувом. Тем не менее, он будет иметь 13,8 кВт-ч литий-ионный аккумулятор и более мощный электродвигатель, который развивает 90 л. с. Модель будет доступна исключительно с полным приводом и будет иметь общую мощность на уровне 261 л. с. и крутящий момент в 350 Нм.
Со стороны дизеля будет установлен 2,2-литровый двигатель Smartstream с алюминиевым блоком, который позволяет ему весить на 19,5 кг меньше, чем его предшественник. Двигатель также имеет новый распределительный вал и модернизированную систему впрыска топлива.
Благодаря этим изменениям четырехцилиндровый двигатель будет развивать 199 л. с. мощности и 440 Нм максимального крутящего момента. Он будет подключен к новой восьмиступенчатой коробке передач с двойным сцеплением, которая обеспечивает улучшенное ускорение и топливную экономичность.
Помимо раскрытия деталей трансмиссии, Hyundai предоставил больше информации о платформе «Санта-Фе». Хотя модель выглядит как простой фейслифтинг, Hyundai говорит, что она работает на совершенно новой платформе, и это позволяет «значительно улучшить производительность, управляемость, эффективность использования топлива и безопасность.
В частности, Hyundai говорит, что фиксированные точки для рулевых рычагов были расположены ближе к середине передних колес для более точной маневренности. Архитектура также использует структуру пути с множеством нагрузок, горячую штамповку и сверхпрочный стальной лист, чтобы лучше поглощать удары и минимизировать деформацию пассажирского пространства в случае столкновения.
Платформа также имеет более низкий центр тяжести и неуказанную экономию веса. Это – в дополнение к более комфортному вождению благодаря «усиленным звукопоглощающим системам в чувствительных к вибрации деталях». Новая платформа позволяет кроссоверу быть немного просторнее, поскольку есть дополнительное пространство для ног второго ряда на 3 см и дополнительное пространство для ног третьего ряда на 4 см. Покупатели также найдут более вместительный грузовой отсек.
В то время как Santa Fe может быть оснащен знакомой системой полного привода, есть новый селектор режима Terrain с режимами «песок», «снег», «грязь», «эко», «спорт» и «комфорт». Модель также может быть оснащена дополнительным интеллектуальным режимом вождения, который распознает ваш стиль вождения и автоматически выбирает подходящий для вас режим.
Спортивный режим улучшает ускорение, распределяя до 50 процентов крутящего момента на задние колеса. Эко-режим экономит топливо, используя только передний привод. Наконец, Santa Fe поставляется с целым рядом систем помощи водителю, включая помощь в предотвращении столкновений, помощь в отслеживании полосы движения и пр.
Также для кроссовера теперь доступен помощник вождения по шоссе. В нем используются системы Lane Follow Assist и Smart Cruise Control, чтобы автомобиль находился в центре своей полосы движения и двигался с соответствующей скоростью. Еще одним новым дополнением является система помощи при парковке. Он использует камеру заднего вида и ультразвуковые датчики для обнаружения препятствий при движении задним ходом. Обнаружив препятствие, он предупредит водителя и при необходимости включит тормоза.
Кроссовер также может быть оснащен системой Smart Parking Assist, которая позволяет владельцам использовать свой ключ для перемещения «Санта-Фе» вперед или назад. Это может быть использовано для входа или выхода из труднодоступных парковочных мест.
Также читайте:
Каким был самый первый Lexus: Вспоминаем 33 года спустя
Тест-драйв Renault Duster: Отвечаем на пять главных вопросов читателей
Как сохранить шипы в зимних шинах: 3 главных правила