Найти в Дзене
Versatile Amateur

Особенности xDrive - чего нельзя делать ни в коем случае

Доброго здоровья всем владельцам BMW и прочим заинтересованным.

На основании собственного опыта хочу поделиться подробностью неотключаемого полного привода на автомобилях BMW. Возможно, для кого-то информация окажется полезной и убережет от неприятностей и расходов на обслуживание и ремонт автомобиля.

Авто: BMW 525 xi, в кузове Е60, версия Sport+ Limited Edition. Случилось так, что пришлось в экстренном порядке, буквально набегу, менять резину. В итоге, машина оказалось укомплектованной скатами размерностью 245/45/r18 на заднем мосту и 235/45/r18 на переднем. По незнанию сложно было представить, к чему это может привести....

Одновременно с поиском комплекта, который хотелось приобрести с учетом соотношения"цена-качество", приходилось эксплуатировать машину в обычном режиме - "дом-работа-магазины-выходные". В итоге, приблизительно через 400 км. пробега после установки разноразмерной резины, одним в меру прекрасным вечером появился металлический скрежет в переднем мосту, толчки при наборе скорости и прочие подробности, которые вынудили на следующий день шёпотом ехать на сервис.

Мастер-приемщик совершил тестовый заезд метров на 50, далее подъемник и осмотр автомобиля... Снятая защита днища не оставила сомнений в причине неисправности: редуктор переднего моста был буквально порван изнутри, в стенке агрегата зияло отверстие размером с абрикос, обнажая содержимое.

Вердикт:

редуктор переднего моста, учитывая его компактные размеры и то, что он рассчитан на реализацию 40% крутящего момента в штатном режиме эксплуатации, при постоянной повышенной нагрузке, которую на него передает раздатка, по своему понимая разницу угловых скоростей на колесах переднего и заднего мостов, приказывает долго жить.

Следствие:

- поиск редуктора на замену (передний, как правило, неремонтопригоден), с передаточным числом, соответствующим заднему (еще бы!), в моем случае - 4.10;

- приобретение замены (примерно 50 тыс.руб.)

- доставка (2 тыс.руб.)

- демонтаж вышедшего из строя и установка нового редуктора (12
тыс.руб.)

- нервы, время....

Но! В то же время, приобретен опыт и знание, подкрепленные самым сильным аргументом - расходами. Если бы кто-нибудь знающий предупредил, что категорически недопустимо устанавливать разноразмерную резину на передний и задний мосты BMW с системой xDrive, не пришлось бы столкнуться с подобными проблемами.

Надеюсь, мой опыт окажется полезным. Всем ни гвоздя, ни жезла!

Авто
5,66 млн интересуются