Доброго здоровья всем владельцам BMW и прочим заинтересованным. На основании собственного опыта хочу поделиться подробностью неотключаемого полного привода на автомобилях BMW. Возможно, для кого-то информация окажется полезной и убережет от неприятностей и расходов на обслуживание и ремонт автомобиля. Авто: BMW 525 xi, в кузове Е60, версия Sport+ Limited Edition. Случилось так, что пришлось в экстренном порядке, буквально набегу, менять резину. В итоге, машина оказалось укомплектованной скатами размерностью 245/45/r18 на заднем мосту и 235/45/r18 на переднем. По незнанию сложно было представить, к чему это может привести.... Одновременно с поиском комплекта, который хотелось приобрести с учетом соотношения"цена-качество", приходилось эксплуатировать машину в обычном режиме - "дом-работа-магазины-выходные". В итоге, приблизительно через 400 км. пробега после установки разноразмерной резины, одним в меру прекрасным вечером появился металлический скрежет в переднем мосту, толчки при набор
Особенности xDrive - чего нельзя делать ни в коем случае
1 июля 20201 июл 2020
67
2 мин