Ещё до того, как на УЗИ нам сказали пол ребёнка мы с мужем очень рассчитывали на рождение сына, ведь у нас уже подрастали две дочки.
Стали обсуждать имена, муж сходу предложил имя, которое я моментально отвергла со словами: имя красивое, но я не представляю, чтобы так звали моего сына.
Начали договариваться. Я предлагала Николай и Владимир, в итоге сошлись на Ярославе.Когда на УЗИ подтвердили пол малыша мы сразу же стали называть мой живот ласково Яриком.
Так и был у нас Ярослав, пока на 29 неделе я не почувствовала себя плохо. Вызвала скорую. Давление 170. Меня срочно увозят в роддом по прописке. Я очень волнуюсь и мне категорически не нравится происходящее. Тем более, что в этом же роддоме я рожала первую дочь и мне не понравилось от слова совсем.Мне снова измеряют давление, по прежнему 170, пугают диагнозами и начинают готовить к операции. Я пытаюсь сохранять самообладание, убедить врача, что 29 неделя это очень рано и вообще может ещё все наладится. Видимо им самим было не с руки в тот день заморачиваться. Врач сказал: хорошо.
Я даю тебе 40 минут. Если через 40 минут у тебя не упадёт давление мы едем в операционную.
Так я и осталась лежать на столе в смотровой в безразмерной больничной ночнушке, с установленными датчиками и катетерами.
В тот момент я поняла, что одна уже не справляюсь и моя последняя надежда - мой ещё не родившийся сын.
Я закрыла глаза и мысленно сказала: «малыш, у нас проблемы, мне очень нужна твоя помощь, Ярослав, помоги мне пожалуйста».После этих слов мне стало ещё страшнее. Беспокойство усилилось. Паника внутри.
Я начала перебирать имена.«Малыш, сынок, Коля, Колечек, ты мне сейчас очень нужен». И ничего.
«Вова, Вовочка, сынок, послушай меня, нам надо выбраться из этой переделки». И опять безнадежное ощущение, что я совсем скоро поеду на кесарево.
Я решила, что терять мне уже вообще нечего, и произнесла имя, которое изначально предложил мой муж.
Приятная волна прошла по телу. В холодной кафельной смотровой вдруг стало тепло и совсем не страшно.Я произносила это имя ещё и ещё и каждый раз оно отзывалось во мне спокойствием и абсолютной уверенностью в самом благоприятном исходе.
Когда вернулся врач давление пришло в норму.
«Спасибо сынок, мы справились! Ты справился!»
Как только я подписала все документы о переводе в другое отделение (уже не родильное) выйдя из корпуса на улицу я набрала мужа:
- Привет, я хотела тебе сказать, что нашего сына зовут Давид!
Я родила его на 36 неделе сама, быстро и легко, 3400, 52 см.
Мы справились.