Найти в Дзене

Как продвигать себя таргетологу?

Прошел месяц с запуска нашего курса по таргетированной рекламе. Мы не ожидали, что будет такое количество желающих!

Основные вопросы, которые нам задают при обращении:

  • Какую пользу я получу после курса?
  • Как я смогу зарабатывать после курса?

На первый вопрос мы уже подготовили подробный ответ в этой статье.

А сейчас отвечаем на второй вопрос.

Заработать на таргетинге можно и даже неплохо — стоимость одного проекта в Бишкеке от $100 до $300 в зависимости от сложности. В целом по СНГ эти цифры выше, не говоря уже о Европе и США. Зная английский, вы можете работать и на этих рынках.

Но мы хотим сказать, что ваш доход зависит только от вас, так как знания, которые получите на курсе — универсальные, они дают хороший старт и дальше вопрос времени и опыта.

Так как же начать зарабатывать?

1. Наберитесь опыта и соберите портфолио.
Пока у вас нет опыта, соглашайтесь вести проекты бесплатно или за небольшое вознаграждение. Скорее всего у вас есть знакомые, которые давно хотели запустить рекламу, но не знали как — помогите им: для вас это опыт, для них — реальная польза.
После таких реальных проектов и “заказчиков”, у вас появится понимание основ и вы уже не “облажаетесь” на платном проекте, а это важно, ведь сарафанное радио и рекомендации — друзья маркетологов.

2. Коммуникации
После того, как вы принесете пользу (даже забесплатно) вас начнут рекомендовать. Да, сначала это будет происходить медленно. Но даже если ваши знакомые, которым вы помогли, расскажут о вас паре своих знакомых, то есть большая вероятность, что к вам обратятся.

3. Цифры
Собирая портфолио не отталкивайтесь от “веса” ваших клиентов, а отталкивайтесь от цифр:
- привлек 2000 подписчиков на страницу по 2 сома за каждого
- 5000 кликов на сайт по 5 центов каждый
- 100 продаж по $1 за каждую продажу
- добился рекордного CTR, благодаря тестам
- снизил расходы клиента на рекламу в 2 раза
Пользуйтесь этим, но не забывайте про конфиденциальную информацию

4. Таргет
Теперь вы умеете настраивать таргетированную рекламу, так почему бы не воспользоваться этим в своих целях?! Оформите страницу, создайте макеты и инвестируйте первую прибыль в рекламу.

5. Контент
Важно постоянно демонстрировать свой профессионализм. Помогут в этом не только цифры из вашего портфолио, но и контент. Заведите блог. Это может быть страница в Instagram или блог на Medium, где вы сейчас и читаете эту статью. Мы в агентстве ведем блог с первого дня существования и наш блог говорит сам за себя :)

Что ж, надеемся, что после прочтения этой статьи, у вас появился четкий план действий. Теперь все в ваших руках!

А стать таргетологом можно пройдя этот курс.

Удачи в новой профессии!

P.S. Ранее стать была опубликована в личном блога Peklo Studio на
Медиум