Найти тему
Новости За Рулём

Обзор пехотного транспорта армии США и ответ почему он не приспособлен для войны в Сибири.

Оглавление

Транспортное средство служит для быстрого продвижения в тылу противника. Это новая концепция "Мобильность вместо Брони".

фотографии взяты из источника Motortrend.com
фотографии взяты из источника Motortrend.com

Давайте проведём анализ данного транспорта:

"Долой всё лишнее".

Раз уж отказались от брони, то попутно отказались от лишнего веса!
БТР (Быстрый Транспортёр) в данном случае, позволяет ездить по пересечённой местности со скоростью до 100 км\час!
Подвеска с высокой энергоёмкостю к ударам, позаимствованная у гоночной технике для Ралли-Рейдов, позволяет нестись по ухабам с относительным комфортом.
Максимальное облегчение кузова: От кузова и оперения, в привычном виде, создатели Быстрого Транспорта отказались.
Вместо этого применили усиленную Экзо-Раму. Все усилители перфорированные - для максимального облегчения, без потери жёсткости. Это решение прямиком из авиации.
Снизив вес до минимально возможного ( Даже ветровое стекло заменили листом поликарбоната) машину приспособили к Десантированию.
Транспорт десантируется вертолётами "БлекХоук" и "Чинук". По всему кузову расположены проушины для "подвязки" парашютной системы.

фотографии взяты из источника Motortrend.com
фотографии взяты из источника Motortrend.com

Отсутствие вооружения!
Во первых этот транспорт не имеет права стоять на месте, во время задания, его сила в скорости! А раз так, то попытки вести огонь с борта, на скорость 100 км\час по ухабам - заранее обречена на провал.
Поэтому здесь нет крепления для пулемётов и.т.д
Расположение сидений и открытая площадка, позволяют экипажу при необходимости вести огонь на ходу, в любом направлении из личного стрелкового оружия. Это решает проблемы самообороны.
Минимальное покрытие металлом способствует пониженной заметности на радарах.

фотографии взяты из источника Motortrend.com
фотографии взяты из источника Motortrend.com

Силовой агрегат - проверенный 2,8л турбодизель и 6-ступенчатый автомат. Это отличная связка для пересечённой местности.
Почему не механика? Всё просто. Механика нужна для таскания тяжёлых грузов, и буксования в грязи. Для скорости и темпа нужна автоматическая кпп, которая позволяет вести машину на высокой скорости, не снимая обеих рук с рулевого колеса.
Шасси серийного пикапа Шеви Сильверадо, обеспечивает низкую стоимость изготовления и минимальные проблемы с логистикой запчастей.

фотографии взяты из источника Motortrend.com
фотографии взяты из источника Motortrend.com

Как видите, этот транспорт новое слово.
Это НЕ БАГГИ. Транспорт создан для переброски экипажа из 9 человек личного состава с высоким темпом. Багги такой вес не потянут.
Это не Хаммер. Брони тут нет в принципе, сама концепция другая. Нет протвоминной защиты. Транспорт предназначен для движения в тылу, по разведанной территории. Вооружения, кроме личного, не предусмотрено.
Это не Пикап аля Тойота с пулемётом. Там экипаж 3-5 человек и мобильность на порядок ниже.
Можно сравнить данный транспорт с одноразовым дроном. Экапаж десантируется в нём, добирается до места, бросает его. Работает, их забирают вертолётом или с воды, всё.

Однако в Сибири этот транспорт не готов воевать! Во первых экипаж не выдержит мороза, а поездка в -30 в открытой машине при скорости 100 км\час, ну вы сами понимаете. А летом экипаж съедят оводы и гнус.

Напишите ваше мнение. Курятник на 9-бедолаг или Техника 21-века?