Транспортное средство служит для быстрого продвижения в тылу противника. Это новая концепция "Мобильность вместо Брони".
Давайте проведём анализ данного транспорта:
"Долой всё лишнее".
Раз уж отказались от брони, то попутно отказались от лишнего веса!
БТР (Быстрый Транспортёр) в данном случае, позволяет ездить по пересечённой местности со скоростью до 100 км\час!
Подвеска с высокой энергоёмкостю к ударам, позаимствованная у гоночной технике для Ралли-Рейдов, позволяет нестись по ухабам с относительным комфортом.
Максимальное облегчение кузова: От кузова и оперения, в привычном виде, создатели Быстрого Транспорта отказались.
Вместо этого применили усиленную Экзо-Раму. Все усилители перфорированные - для максимального облегчения, без потери жёсткости. Это решение прямиком из авиации.
Снизив вес до минимально возможного ( Даже ветровое стекло заменили листом поликарбоната) машину приспособили к Десантированию.
Транспорт десантируется вертолётами "БлекХоук" и "Чинук". По всему кузову расположены проушины для "подвязки" парашютной системы.
Отсутствие вооружения!
Во первых этот транспорт не имеет права стоять на месте, во время задания, его сила в скорости! А раз так, то попытки вести огонь с борта, на скорость 100 км\час по ухабам - заранее обречена на провал.
Поэтому здесь нет крепления для пулемётов и.т.д
Расположение сидений и открытая площадка, позволяют экипажу при необходимости вести огонь на ходу, в любом направлении из личного стрелкового оружия. Это решает проблемы самообороны.
Минимальное покрытие металлом способствует пониженной заметности на радарах.
Силовой агрегат - проверенный 2,8л турбодизель и 6-ступенчатый автомат. Это отличная связка для пересечённой местности.
Почему не механика? Всё просто. Механика нужна для таскания тяжёлых грузов, и буксования в грязи. Для скорости и темпа нужна автоматическая кпп, которая позволяет вести машину на высокой скорости, не снимая обеих рук с рулевого колеса.
Шасси серийного пикапа Шеви Сильверадо, обеспечивает низкую стоимость изготовления и минимальные проблемы с логистикой запчастей.
Как видите, этот транспорт новое слово.
Это НЕ БАГГИ. Транспорт создан для переброски экипажа из 9 человек личного состава с высоким темпом. Багги такой вес не потянут.
Это не Хаммер. Брони тут нет в принципе, сама концепция другая. Нет протвоминной защиты. Транспорт предназначен для движения в тылу, по разведанной территории. Вооружения, кроме личного, не предусмотрено.
Это не Пикап аля Тойота с пулемётом. Там экипаж 3-5 человек и мобильность на порядок ниже.
Можно сравнить данный транспорт с одноразовым дроном. Экапаж десантируется в нём, добирается до места, бросает его. Работает, их забирают вертолётом или с воды, всё.
Однако в Сибири этот транспорт не готов воевать! Во первых экипаж не выдержит мороза, а поездка в -30 в открытой машине при скорости 100 км\час, ну вы сами понимаете. А летом экипаж съедят оводы и гнус.