Найти в Дзене
Giorgi Tbileli

ФАНФИК. Мир дикого Запада 3 сезон «Новый мир». Серия 1: «Эдем».

Оглавление
Мир дикого Запада 3: «Новый мир»
Мир дикого Запада 3: «Новый мир»

Разочарованы новым эпизодом полюбившегося сериала?

Добро пожаловать в авторский фанфик - альтернативную версию сериала, об альтернативной реальности. Или, если быть более точным - первую серию.

Идея зародилась на основе авторской концепции:
Идея вирусного сериала! (кликай, чтобы узнать больше).

Потом, я узнал о конкурсе "Марафон сценаристов КиноПоиск HD".

К тому моменту, я уже начал смотреть сериал «Мир Дикого запада» . В философских категориях, покоривший меня, даже больше, "Игры престолов". Поэтому, сразу отметил, что если и напишу что-то, то это будет по нолановской вселенной.

Далее было:

  • много размышлений
  • углубление знакомства с сериалом (времени всегда - цейтнот)
  • повторное изучение творчества братьев Ноланов (для меня уникального и любимого, опять же, философскими категориями: "Начало", "Помни", "Интерстеллар", "Престиж")
  • работы над самоучкой-собой (она вылилась в изучение технических особенностей профессии сценариста)

Наконец, на днях, досмотрев второй сезон и получив мнения (от знакомых и не только) о том, что, уже второй сезон разочаровал (не меня, кстати), а самое главное - вдохновившись определенной точкой или сюжетным поворотом, сформированным концовкой второго сезона - я созрел.

К/ф "Начало" - игры с реальностью
К/ф "Начало" - игры с реальностью

Пришла идея - объединить свой концепт со вселенной сериала.

Так появилась первая версия:
Giorgi Tbileli ft. Мир Дикого запада VS Жак Фреско

Которая, из-за плохого понимания значения слова "синопсис" (тут будет ссылка на мои вопросы к теме) и конкурсных условий (путали моменты в описании)

а также

вследствие моей неопытности, как сценариста и желания, в первую очередь, показать особенности авторского концепта

ПОЛУЧИЛА СЛЕДУЮЩУЮ КРИТИКУ:

  1. Это описательство, не имеющее ничего общего со сценарием или синопсисом
  2. Нет действия, событий, драматизма
  3. Не видна твоя работа, как автора, "кажется, что ты используешь чужие идеи"

За изменение отношения ко второму пункту, я хочу выразить огромную человеческую благодарность человеку, который меня даже не знает. Этот Человек - Константин Тищенко. Я знаю его, как замечательного автора, очень полезного (для меня, как для начинающего, особенно!) ресурса о кино: tvkinoradio.ru

Призываю тех, кто может - поддержать площадку, потому что, у ребят сложности...

Константин, через мою великую тупизну, своим еще более великим терпением, не только сумел указать на мои ошибки, но и, советами и ссылками - помог справиться с проблемой. (Надеюсь! ;) )

За третий же пункт, я хочу от души поблагодарить моего близкого друга - Геворга Гевондяна, который настаивал на нем. Хотя, я и брыкался, говоря, что идеи Фреско, на самом деле, не заходили так далеко. Что я, лишь, вдохновившись; размышляя над ними - пошел, аки философ и фантаст, дальше. Но Геворг, в этот раз, оказался настойчив: "А вдруг, продюсер подумает, что ты ничего нового не придумал?!"

И правда, а вдруг?!

Так я пришел к тому, чтобы попробовать еще одну альтернативную версию сериала, об альтернативной реальности.

  • Получилась ли она отличной от первой?
  • Изменилось ли описательство на действия и события? Появился ли драматизм?
  • Удалось ли выдать свои идеи за свои?

И самое главное:

  • УДАЛСЯ ЛИ СИНТЕЗ, ОБЕИХ ОРИГИНАЛЬНЫХ КОНЦЕПЦИЙ, С УЧЕТОМ АВТОРСКОГО ПОДХОДА НОЛАНОВ?

СУДИТЕ САМИ:

Мир дикого Запада
3 сезон «Новый мир»

Действие происходит в долине, куда хосты бежали от людей, в концовке второго сезона.

Прекрасная долина
Прекрасная долина

Серия 1: «Эдем».

Мы наблюдаем группу сидящих, в вечерних костюмах, хостов. Бросаются в глаза выделяющиеся, на левых висках, порты. Но, что это? Ранее умерщвленные знакомые хосты? Целехонькая Мейв Милли?!

Хосты – в одинаковых позах, как после приказа «отключить моторные функции», смотрят на сцену. На ней: в центре – Роберт Форд, справа – Ли Сайзмор, слева – Арнольд. За и над тройкой – огромный презентационный экран.

САЙЗМОР
(восторженно)
Приветствую вас в Эдеме –
первом из трех РАЙградов!
Поздравляю – вы прошли экспериментальный
экзамен на соответствие этическим
нормам нашего общества!
О его особенностях вам расскажет мой
старший друг и сподвижник – Арнольд Уэбер.

АРНОЛЬД
(безмятежно)
Действительно, по всем параметрам,
РАЙграды – самые безопасные места на
планете.
(указывая на запускающуюся на экране презентацию)
Мы долго и усиленно работали над этим.

ЗАКАДРОВЫЙ ГОЛОС

ФОРД
(философски)
Одной из самых больших сложностей
в воспитании нового общества – мы
видели психологическую особенность
личности, разделять мир на своих и чужих.
Чтобы изучить и искоренить ее, мы
написали сложные сценарии, ставящие
личность, перед непростым ситуативным выбором.

САЙЗМОР
Проводя тесты, мы скоро смогли осознать
– почему, например, Мейв, после первых
циклов с дочерью, стала выделять среди
героев чернокожих! Тогда, мы решили
во всех сценариях с ее участием, заменять
расы действующих «родных» ей персонажей!
Так, дочь Мейв из чернокожей превращалась, в
азиатку, краснокожую, белую! Так же, появилась
идея сотрудничества идентичных хостов, из разных
парков! Так группа Мейв поработала с группой Акане!

АРНОЛЬД
Нас подгоняла ситуация, в мире. Наши города,
существующие втайне от остального мира –
не способствовали повсеместному
распространению нашей успешной модели.
Может, в обычное время, она и была
бы принята и применена в нем,
но привычного мира более не было...

* * * *

Всегда нравилась прическа Сами Насери. К/ф "Такси"
Всегда нравилась прическа Сами Насери. К/ф "Такси"

Высокий крепкий мужчина европейского типа, со светло-оливковым цветом лица и орлиным греческим носом, снимает шлем дополненной реальности (AR). Из устройства, звучит женский голос: «Трансляция приостановлена». Мужчина кладет AR на тумбочку. И, чтобы прийти в себя, шлепает по щекам с мужественной щетиной. Такая же щетина, с проседью – на голове, где, от левого виска до темени, выбрита «проборная» линия.

Вокруг футуристическое убранство комнаты. Мужчина задумчиво смотрит на устройство. Потом, всматривается в свое отражение, в зеркале. Его глаза намокают.

ФЛЕШБЕК1 + ЗАКАДРОВЫЙ ГОЛОС

К уединенному дому, окруженному редким лесом, подъезжает большой джип. Из задней двери авто выходит юноша в костюме химзащиты. Из дома выходит еще один, с дезинфицирующим распылителем. Он опрыскивает первого и дверцу багажника. Первый снимает противогаз. Юноши похожи. С водительского сиденья встает высокий бородатый мужчина, в рясе и с шевелюрой. Поп открывает багажник. Юноши выгружают продуктовые пакеты, предварительно опрыскав их. Когда они закончат, Поп по-отечески поглаживает их головы, осеняет крестным знамением и садится за руль. Мы видим его лицо (юноши на него похожи) и узнаем в нем мужчину с AR...

(ЗГ) ФОРД
Начавшаяся, на рубеже 2019-20-х
годов, пандемия привела мир к крушению.
В наступивших реалиях,
насилие стало основой выживания.

Поп едет по пустынной сельской дороге. Вдруг позади слышится взрыв. Он резко разворачивает авто и мчит назад. У дымящегося дома издали видит группу мотоциклистов в костюмах химзащиты. За рулевыми садятся «пассажиры», выбежавшие из дома с набитыми руками.

Главарь – в байкерском костюме, без шлема. Приказ – и группа рассыпается в разных направлениях от дома.

Через мгновение Поп протаранит Главаря! Но тот упреждает его выстрелом из дробовика. Поп резко пригнется под торпедо. За это мгновение Главарь объезжает авто с рулевой стороны. Этого лица со шрамом Попу не забыть!

Главарь стреляет в колесо. Машину, на полном ходу, заносит и опрокидывает...

Опрокинутое авто
Опрокинутое авто

Мы, снова, видим героя у зеркала.

ФЛЕШБЕК2 + ЗАКАДРОВЫЙ ГОЛОС

(ЗГ) ФОРД
И, все же, пока теплилась жизнь,
не умирала и надежда. Совет позволил отбирать людей
из Старого мира, посредством «экзамена хостов».

ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
Казармы службы безопасности парка. Охранники вооружаются, погружаются по машинам и выезжают на охоту, за
восставшими хостами. Мы внимательно, исподтишка, следим за охранником, в котором легко узнаем Главаря.

(ЗГ) САЙЗМОР
Те люди, которые, из соображений гуманности,
не хотели убивать хостов – прошли этот экзамен!

Сцена из концовки второго сезона – Сайзмор, жертвуя собой, прикрывает побег группы хостов Мейв.

ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
Мы подъезжаем на втором авто. Высаживаемся со стороны правого заднего дверного проема. Делаем выстрел в воздух в направлении Сайзмора. Выжидательно прикрываемся и продолжаем наблюдать за Главарем, который бежит к первой машине.

Пока все заняты Сайзмором, мы выворачиваем шею впереди стоящего охранника. Переходим на левую сторону авто, достаем нож и, со спины, всаживаем его в область сердца, еще одному. Сайзмора ранят. Мы – у первой машины. Приставляем пистолет к голове еще одного охранника и стреляем. Остается – еще один и Главарь. Он убивает Сайзмора. Поворачивается к нам. Смотрит. Выражение лица меняется. Мы несколько раз бьем его рукояткой пистолета в подбородок и, наконец, стреляем в сердце.

Оставшийся в живых охранник растерян. Мы направляем на него пистолет и убиваем его.

ОТ ТРЕТЬЕГО ЛИЦА
Поп (с короткой стрижкой) падает на землю у трупа Главаря. По щекам катятся тихие слезы. Поп трясет труп, повторяя снова и снова: «Сука!»

Откуда-то слышен женский голос: «этап пройден, снимите AR».

КОНЕЦ

Буду очень признателен за любую критику, высказанную в рамках приличий! Я высоко ценю конструктивизм - он помогает совершенствоваться!

#мир дикого запада #сценарий #сериал #фанфик #марафон сценаристов