Разочарованы новым эпизодом полюбившегося сериала?
Добро пожаловать в авторский фанфик - альтернативную версию сериала, об альтернативной реальности. Или, если быть более точным - первую серию.
Идея зародилась на основе авторской концепции:
Идея вирусного сериала! (кликай, чтобы узнать больше).
Потом, я узнал о конкурсе "Марафон сценаристов КиноПоиск HD".
К тому моменту, я уже начал смотреть сериал «Мир Дикого запада» . В философских категориях, покоривший меня, даже больше, "Игры престолов". Поэтому, сразу отметил, что если и напишу что-то, то это будет по нолановской вселенной.
Далее было:
- много размышлений
- углубление знакомства с сериалом (времени всегда - цейтнот)
- повторное изучение творчества братьев Ноланов (для меня уникального и любимого, опять же, философскими категориями: "Начало", "Помни", "Интерстеллар", "Престиж")
- работы над самоучкой-собой (она вылилась в изучение технических особенностей профессии сценариста)
Наконец, на днях, досмотрев второй сезон и получив мнения (от знакомых и не только) о том, что, уже второй сезон разочаровал (не меня, кстати), а самое главное - вдохновившись определенной точкой или сюжетным поворотом, сформированным концовкой второго сезона - я созрел.
Пришла идея - объединить свой концепт со вселенной сериала.
Так появилась первая версия:
Giorgi Tbileli ft. Мир Дикого запада VS Жак Фреско
Которая, из-за плохого понимания значения слова "синопсис" (тут будет ссылка на мои вопросы к теме) и конкурсных условий (путали моменты в описании)
а также
вследствие моей неопытности, как сценариста и желания, в первую очередь, показать особенности авторского концепта
ПОЛУЧИЛА СЛЕДУЮЩУЮ КРИТИКУ:
- Это описательство, не имеющее ничего общего со сценарием или синопсисом
- Нет действия, событий, драматизма
- Не видна твоя работа, как автора, "кажется, что ты используешь чужие идеи"
За изменение отношения ко второму пункту, я хочу выразить огромную человеческую благодарность человеку, который меня даже не знает. Этот Человек - Константин Тищенко. Я знаю его, как замечательного автора, очень полезного (для меня, как для начинающего, особенно!) ресурса о кино: tvkinoradio.ru
Призываю тех, кто может - поддержать площадку, потому что, у ребят сложности...
Константин, через мою великую тупизну, своим еще более великим терпением, не только сумел указать на мои ошибки, но и, советами и ссылками - помог справиться с проблемой. (Надеюсь! ;) )
За третий же пункт, я хочу от души поблагодарить моего близкого друга - Геворга Гевондяна, который настаивал на нем. Хотя, я и брыкался, говоря, что идеи Фреско, на самом деле, не заходили так далеко. Что я, лишь, вдохновившись; размышляя над ними - пошел, аки философ и фантаст, дальше. Но Геворг, в этот раз, оказался настойчив: "А вдруг, продюсер подумает, что ты ничего нового не придумал?!"
И правда, а вдруг?!
Так я пришел к тому, чтобы попробовать еще одну альтернативную версию сериала, об альтернативной реальности.
- Получилась ли она отличной от первой?
- Изменилось ли описательство на действия и события? Появился ли драматизм?
- Удалось ли выдать свои идеи за свои?
И самое главное:
- УДАЛСЯ ЛИ СИНТЕЗ, ОБЕИХ ОРИГИНАЛЬНЫХ КОНЦЕПЦИЙ, С УЧЕТОМ АВТОРСКОГО ПОДХОДА НОЛАНОВ?
СУДИТЕ САМИ:
Мир дикого Запада
3 сезон «Новый мир»
Действие происходит в долине, куда хосты бежали от людей, в концовке второго сезона.
Серия 1: «Эдем».
Мы наблюдаем группу сидящих, в вечерних костюмах, хостов. Бросаются в глаза выделяющиеся, на левых висках, порты. Но, что это? Ранее умерщвленные знакомые хосты? Целехонькая Мейв Милли?!
Хосты – в одинаковых позах, как после приказа «отключить моторные функции», смотрят на сцену. На ней: в центре – Роберт Форд, справа – Ли Сайзмор, слева – Арнольд. За и над тройкой – огромный презентационный экран.
САЙЗМОР
(восторженно)
Приветствую вас в Эдеме –
первом из трех РАЙградов!
Поздравляю – вы прошли экспериментальный
экзамен на соответствие этическим
нормам нашего общества!
О его особенностях вам расскажет мой
старший друг и сподвижник – Арнольд Уэбер.
АРНОЛЬД
(безмятежно)
Действительно, по всем параметрам,
РАЙграды – самые безопасные места на
планете.
(указывая на запускающуюся на экране презентацию)
Мы долго и усиленно работали над этим.
ЗАКАДРОВЫЙ ГОЛОС
ФОРД
(философски)
Одной из самых больших сложностей
в воспитании нового общества – мы
видели психологическую особенность
личности, разделять мир на своих и чужих.
Чтобы изучить и искоренить ее, мы
написали сложные сценарии, ставящие
личность, перед непростым ситуативным выбором.
САЙЗМОР
Проводя тесты, мы скоро смогли осознать
– почему, например, Мейв, после первых
циклов с дочерью, стала выделять среди
героев чернокожих! Тогда, мы решили
во всех сценариях с ее участием, заменять
расы действующих «родных» ей персонажей!
Так, дочь Мейв из чернокожей превращалась, в
азиатку, краснокожую, белую! Так же, появилась
идея сотрудничества идентичных хостов, из разных
парков! Так группа Мейв поработала с группой Акане!
АРНОЛЬД
Нас подгоняла ситуация, в мире. Наши города,
существующие втайне от остального мира –
не способствовали повсеместному
распространению нашей успешной модели.
Может, в обычное время, она и была
бы принята и применена в нем,
но привычного мира более не было...
* * * *
Высокий крепкий мужчина европейского типа, со светло-оливковым цветом лица и орлиным греческим носом, снимает шлем дополненной реальности (AR). Из устройства, звучит женский голос: «Трансляция приостановлена». Мужчина кладет AR на тумбочку. И, чтобы прийти в себя, шлепает по щекам с мужественной щетиной. Такая же щетина, с проседью – на голове, где, от левого виска до темени, выбрита «проборная» линия.
Вокруг футуристическое убранство комнаты. Мужчина задумчиво смотрит на устройство. Потом, всматривается в свое отражение, в зеркале. Его глаза намокают.
ФЛЕШБЕК1 + ЗАКАДРОВЫЙ ГОЛОС
К уединенному дому, окруженному редким лесом, подъезжает большой джип. Из задней двери авто выходит юноша в костюме химзащиты. Из дома выходит еще один, с дезинфицирующим распылителем. Он опрыскивает первого и дверцу багажника. Первый снимает противогаз. Юноши похожи. С водительского сиденья встает высокий бородатый мужчина, в рясе и с шевелюрой. Поп открывает багажник. Юноши выгружают продуктовые пакеты, предварительно опрыскав их. Когда они закончат, Поп по-отечески поглаживает их головы, осеняет крестным знамением и садится за руль. Мы видим его лицо (юноши на него похожи) и узнаем в нем мужчину с AR...
(ЗГ) ФОРД
Начавшаяся, на рубеже 2019-20-х
годов, пандемия привела мир к крушению.
В наступивших реалиях,
насилие стало основой выживания.
Поп едет по пустынной сельской дороге. Вдруг позади слышится взрыв. Он резко разворачивает авто и мчит назад. У дымящегося дома издали видит группу мотоциклистов в костюмах химзащиты. За рулевыми садятся «пассажиры», выбежавшие из дома с набитыми руками.
Главарь – в байкерском костюме, без шлема. Приказ – и группа рассыпается в разных направлениях от дома.
Через мгновение Поп протаранит Главаря! Но тот упреждает его выстрелом из дробовика. Поп резко пригнется под торпедо. За это мгновение Главарь объезжает авто с рулевой стороны. Этого лица со шрамом Попу не забыть!
Главарь стреляет в колесо. Машину, на полном ходу, заносит и опрокидывает...
Мы, снова, видим героя у зеркала.
ФЛЕШБЕК2 + ЗАКАДРОВЫЙ ГОЛОС
(ЗГ) ФОРД
И, все же, пока теплилась жизнь,
не умирала и надежда. Совет позволил отбирать людей
из Старого мира, посредством «экзамена хостов».
ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
Казармы службы безопасности парка. Охранники вооружаются, погружаются по машинам и выезжают на охоту, за восставшими хостами. Мы внимательно, исподтишка, следим за охранником, в котором легко узнаем Главаря.
(ЗГ) САЙЗМОР
Те люди, которые, из соображений гуманности,
не хотели убивать хостов – прошли этот экзамен!
Сцена из концовки второго сезона – Сайзмор, жертвуя собой, прикрывает побег группы хостов Мейв.
ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
Мы подъезжаем на втором авто. Высаживаемся со стороны правого заднего дверного проема. Делаем выстрел в воздух в направлении Сайзмора. Выжидательно прикрываемся и продолжаем наблюдать за Главарем, который бежит к первой машине.
Пока все заняты Сайзмором, мы выворачиваем шею впереди стоящего охранника. Переходим на левую сторону авто, достаем нож и, со спины, всаживаем его в область сердца, еще одному. Сайзмора ранят. Мы – у первой машины. Приставляем пистолет к голове еще одного охранника и стреляем. Остается – еще один и Главарь. Он убивает Сайзмора. Поворачивается к нам. Смотрит. Выражение лица меняется. Мы несколько раз бьем его рукояткой пистолета в подбородок и, наконец, стреляем в сердце.
Оставшийся в живых охранник растерян. Мы направляем на него пистолет и убиваем его.
ОТ ТРЕТЬЕГО ЛИЦА
Поп (с короткой стрижкой) падает на землю у трупа Главаря. По щекам катятся тихие слезы. Поп трясет труп, повторяя снова и снова: «Сука!»
Откуда-то слышен женский голос: «этап пройден, снимите AR».
КОНЕЦ
Буду очень признателен за любую критику, высказанную в рамках приличий! Я высоко ценю конструктивизм - он помогает совершенствоваться!
#мир дикого запада #сценарий #сериал #фанфик #марафон сценаристов