Принц Гарри и Меган Маркл уже давно пытаются бороться с интернет-травлей. В том числе и потому, что сами являются объектами кибербуллинга. Однако теперь они пошли еще дальше.
Пресс-секретарь пары недавно подтвердил изданию Harper's Bazaar, что герцог и герцогиня поддерживают кампанию Stop Hate For Profit, которая призывает к глобальному бойкоту рекламы на Facebook из-за неоднократного отказа компании от борьбы с расистским контентом.
Принц Гарри и Меган Маркл оказывают влияние на движение и работают над тем, чтобы как можно больше крупных брендов отказались от рекламы в социальной сети, что повлечет за собой серьезные убытки для Facebook Inc. Среди компаний, которые временно отказались от рекламы на этой платформе, такие киты современного рынка, как Coca-Cola, Levi’s, Unilever.
Пока идет закулисная работа над Archewell, принц Гарри и Меган Маркл не упускают возможности участвовать в актуальных движениях и проектах. По словам их представителя, они стараются гуманизировать современные технологии.
На днях Меган Маркл позвонила 18-летней темнокожей девушке, на которую напали из-за расовых предрассудков. Разговор длился 40 минут, и к нему ненадолго присоединился принц Гарри. Герцогиня посоветовала девушке избегать социальных сетей ради своего благополучия.
Несмотря на отказ от королевских обязанностей, принц Гарри и Меган Маркл взяли на себя функции лидеров мнений в США. Теперь они будут стараться преобразить американскую жизнь в соответствии со своими представлениями о справедливости.
Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал!