Найти тему
Игорь Тарасов

Новый вид мошенничества с интернет-магазином wildberries

По сообщению Сергея Глупова в Facebook их как партнёров интернет-магазина wildberries взломали, снизили цены на их изделия из драгоценных камней до 75 рублей. Какую-то часть наверное приобрели мошенники. Но чтобы не палиться, они бросили ссылки на эту акцию в группы ВКонтакте. В итоге раскуплено 360 товаров.

wildberries цены восстановил, но не отменяет продажу 360 уже заказанных товаров. Техподдержка отвечает, что это проблемы партнёра. Проблему не эскалируют до руководства.

Объём хищения может составить несколько миллионов рублей.

Некачественная организация поддержки и пофигистическое отношение к партнёрам может привести к серьёзным убыткам. Однако, с проблемой некомпетентной техподдержки, которая реально не решает проблему приходиться сталкиваться в очень многих крупных компаниях, которым наплевать на маленького клиента.

В хорошей компании должна быть возможность пожаловаться и на техподдержку, и дойти с апелляцией до самого верха. К сожалению, этим грешат даже маленькие компании. Почти ни у кого на сайте нет контактов самого главного лица. Конечно, кто-то скажет, что спамом замучают. Но так работать нужно. Ответственное лицо за это деньги и получает. Всё равно контакты генерального рано или поздно оказываются во многих спам-базах. Так почему бы их не сделать доступными на сайте. Вот, например, так.

Пожелаем Сергею вернуть свои товары сейчас. Ну а если не вернёт, то удачи в суде. Суд должен будет тогда объяснить интернет-магазину wildberries, что нужно оперативно реагировать на обращение поставщиков и клиентов.