Подготовили для вас инструкцию, с помощью которой вы сможете запустить свою первую рекламу в инстаграм сторис или улучшить уже имеющуюся.
Скажу честно, рекламу настраивать совершенно не сложно. Самое главное — это терпение и упорный труд, а также фокус внимания на тех результатах, которые хотите получить от рекламы. Действуйте по шагам, которые я описал в данном руководстве.
Как пользоваться инструкцией? Прочитали один из пунктов, пошли и сделали!
С опытом вы сможете быстро ориентироваться в рекламном кабинете и знать основные моменты, на которые стоит обращать внимание.
Погнали!
Что вы узнаете из этой инструкции?
- Чек-лист вопросов для определения аватара клиента;
- Для каких целей использовать рекламу в Stories;
- Что такое реклама в Stories и в чём её основные преимущества;
- Возможности рекламы в Instagram Stories;
- Как настроить рекламу в Instagram Stories;
- Как привлекать потенциальных клиентов, если нет сайта;
- Как создать продающее видео Stories для рекламы + примеры.
Чек-лист: вопросы для определения аватара
- Какова текущая ситуация вашего потенциального клиента в жизни на данный момент? Иными словами, где его точка А? Что ему нравится, а что нет?
- Какие у него опасения?
- Какие у него надежды и мечты?
- Какие у него есть возможности?
- Что ему может дать ваш продукт?
- Как улучшится его жизнь после взаимодействия с вашим продуктом?
После ответов на эти вопросы вы чётко будете понимать портрет вашего потенциального клиента. Тем самым вам будет проще определить интересы людей и сформулировать продающее предложение для рекламы.
Важный момент: все люди не могут быть вашим аватаром. Это всегда определенный круг людей. Изучайте своих клиентов.
Для каких целей использовать рекламу в инстаграм сторис?
Сами по себе истории очень круто привлекают внимание, людям интересно наблюдать за чужой жизнью. C каждым годом этот формат набирает обороты и становится сильным инструментом для привлечения клиентов и продвижения личного бренда.
Рекламу в сторис мы можем использовать для:
- Увеличения подписчиков в свой профиль инстаграм;
- Для узнаваемости личного бренда или бренда компании;
- Сбора заявок на консультации, вебинары, живые мероприятия;
- Сбора базы на Email или WhatsApp бота для рассылки сообщений;
- Привлечения людей на сайт для продажи услуг или товаров;
- Продвижения мобильных приложений.
И многое другое, зависит от вашей фантазии. Однозначно формат огненный для тех, кто хочет выделиться среди своих конкурентов и получать недорогие заявки.
Что такое реклама в сторис и в чём её основные преимущества
Stories – это раздел в инстаграм, в котором пользователи публикуют свои истории повседневной жизни в формате фото или видео длительностью до 15 секунд одной история. Они находятся в самом верху, в виде кружков, на которые можно нажать и начать просмотр.
Преимущества:
1. Высокая вовлеченность в просмотры;
2. Видео и изображения на весь экран смартфона. У людей перед глазами только ваша реклама и ничего больше. Вам остается зацепить человека хорошим предложением;
3. Конкуренция в историях ниже, так как меньшее число рекламодателей используют данный формат. Реклама в сторис зачастую выходит дешевле, чем в ленте.
Недостатки:
1. Аудитория сторис меньше, чем в основной ленте новостей. Но, как я говорил выше, данный формат с каждым годом набирает невероятные обороты;
2. Минимальное использование текста.
Возможности рекламы в Instagram Stories
На выбор нам представлено 3 формата объявлений:
1) Фотографии. Вы можете делать фотографии с красивым текстом, где будет ваше предложение. Такое фото вы видели выше;
2) Видео: 15 секунд;
3) Карусель из фото или видео.
Вы можете загрузить в одно объявление две или три Stories, тем самым увеличить просмотр до 45 секунд за те же деньги.
Делайте сочные картинки и яркие видео, чтобы зацепить потенциального клиента.
Ладно, с этим думаю всё понятно, дальше будет самое интересное.
Продолжайте читать!
Как настроить рекламу в Instagram Stories
Шаг №1. Создайте бизнес страницу Facebook
Запустить рекламу можно только через рекламный кабинет Facebook, и первое, что вам важно будет сделать — это создать бизнес страницу.
Как это сделать — указано на фото ниже. Мы не будем сейчас углубляться, как её оформить, так как нам это сейчас не особо понадобится, но я рекомендую потом это сделать.
Дальше у нас появятся такие пункты, как добавить описание, фото профиля, обложку и т.д. Можете это пропустить или сразу сделать минимальное оформление.
Шаг N2. Привяжите аккаунт Инстаграм к бизнес странице на Facebook
Теперь нам необходимо перейти на страницу, которую создали выше, и привязать Инстаграм аккаунт.
1. Перейдите в раздел «настройки» и выберите в меню «Инстаграм» и нажмите кнопку войти.
2. Появится окно, в котором необходимо вписать логин и пароль от аккаунта в Инстаграм.
После этого у вас появится окно, где вам необходимо выбрать цель рекламы.
Отлично! Мы определились с целью рекламной компании и выбрали «Трафик»
Шаг №4. Пишем название компании и устанавливаем бюджеты
Название компании делаем понятным, чтобы потом можно было не запутаться. У нас есть 2 варианта выставить бюджет:
1. Дневной – это сумма, которую Вы готовы тратить ежедневно.
2. Бюджет на весь срок действия — это когда Вы ставите на весь срок рекламы бюджет, и Фейсбук будет равномерно его тратить.
Рекомендую ставить 200-400 рублей на день, чтобы реклама могла раскрутиться и давать уже первые заявки. Дальше можно потихоньку его увеличивать.
Шаг №5. Настройте рекламный аккаунт
Если вы никогда не размещали рекламу в Инстаграм или Фейсбук, необходимо будет сделать небольшую предварительную настройку.
- Выбрать страну аккаунта;
- Выбрать валюту рекламного кабинета;
- Выбрать часовой пояс.
Шаг №6. Настройте аудиторию для показов рекламы в Инстаграм
ЭТАП 1 — Написать название нашей группы объявлений и выбрать место, куда люди будут переходить после клика на нашу рекламу.
1. Сайт
2. Приложение
3. Messenger
4. WhatsApp
Мы будем направлять наших потенциальных клиентов на мини-сайт в Таплинк.
ЭТАП 2 — Выбираем аудиторию, которой будем показывать рекламу. У нас есть 2 варианта таргетинга:
- Базовый: Пол, возраст, место жительства, язык;
- Детальный: Демографические интересы, интересы и поведение.
В основном мы будем работать с двумя видами сразу. То есть нам необходимо будет выставить пол, возраст, регион, а также прописать интересы.
Например: мы можем найти людей, которые хотят похудеть. Скорее всего, они с интересом наблюдают в Инстаграме за людьми, у которых красивые фигуры. Значит, их интерес — это спорт, фитнес, вес тела и т.д.
Или, например, мы хотим найти коучей и показать им наше предложение.
В общем, чтобы качественно определить интересы вашей целевой аудитории, важно ответить на вопросы по определению аватара и провести мозговой штурм. Сесть с листком бумаги ручкой и выписать всё, что приходит в голову, а потом забивать в детальный таргетинг и смотреть, что есть, а чего нет. Также Фейсбук поможет в этом с помощью рекомендации.
Шаг №7. Выбираем формат рекламы Stories
Если оставить автоматический плейсмент, то реклама будет показываться и в Фэйсбук, и в Инстаграм.
Нам нужно выбрать «редактировать плейсмент» и убрать все галочки, кроме историй в Инстаграм.
Шаг №8. Выбираем стратегию ставок
По умолчанию Инстаграм сам будет определять стоимость клика, и ставка будет автоматической.
У нас есть 4 варианта:
1. Клики по ссылке;
2. Просмотр целевых страниц;
3. Показы;
4. Дневной охват среди уникальных пользователей.
В вашем случае выбираем «Клики по ссылке».
Также в дополнительных настройках мы можем изменить на «Показы». Здесь трудно сказать точно, что будет лучше работать. Важно тестировать и смотреть результаты. Я обычно оставляю клики по ссылке и ничего не меняю в самом начале.
Жмём после этого «Продолжить».
Шаг №9. Выбираем формат рекламы для Stories
Сначала пишем название объявления и выбираем наш Инстаграм аккаунт.
Дальше у нас будет 2 формата объявления:
1. Одно изображение или видео;
2. Кольцевая галерея.
Выше я писал про это.
Например, Вы выбираете одну картинку, которую подготовили заранее.
Или загружаете видео.
Также есть возможность задействовать кольцевую галерею, используя в рекламе несколько картинок или видео. Например, в одной картинке Вы показываете боль потенциального клиента, в другой решение, а в третьей — призыв к действию. Аналогично с видео.
Шаг №10. Вставляем ссылки на наш таплинк и выбираем формат кнопки
Вставляем ссылку на таплинк, который оформили ранее. И выбираем кнопку.
C видео всё то же самое.
Теперь листаем до самого конца и нажимаем «Подтвердить».
Шаг №11. Выбираем способ оплаты
Если Вы создаёте рекламную компанию впервые, то после создания Вам необходимо будет выбрать способ оплаты.
Постоплатный аккаунт (с автоматическими платежами).
Вы привязываете свою банковскую карту и запускаете рекламу. Деньги с Вас снимаются, когда Вы потратите около 1.290 руб. По мере трат Ваша кредитная история будет расти. Например, Вы потратили 10000 рублей, и только тогда Фейсбук их снимет. После того, как вы внесете данные своей карты, Фейсбук спишет оттуда примерно 60 рублей, чтобы понять, что карта работает.
Выбирайте способ оплаты, вводите данные и нажимайте на кнопку «Далее».
После запуска рекламной кампании она уйдет на модерацию, которая продлится от 15 минут до 4 часов. По моему опыту она проходит гораздо быстрее.
Если вы захотите потом поменять способ оплаты, то нужно будет сделать следующие шаги:
1. Зайти в настройки;
2. Выбрать пункт «Настройка платежей»;
3. Добавить или редактировать способ оплаты;
4. Настроить лимит аккаунта.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Реклама в Инстаграм — отличный способ получать клиентов в ваш проект.
Самое важное — это:
1. Правильно выбирать целевую аудиторию;
2. Уметь формулировать продающие предложения для рекламы;
3. Разбираться в технических настройках;
4. Тестировать разные форматы (картинки, кнопки, видео, заголовки, тексты);
5. Делать аналитику рекламных компаний.
Удачи вам в настройке рекламы в Инстаграм. Делайте прямо сейчас своё первое рекламное предложение. Представьте, как круто влиять на действия людей в интернете, не выходя из дома, и при этом ещё зарабатывать!
Возможно, для Вас будет также полезна статья:
Таплинк для инстаграм: пошаговое руководство по настройке на бесплатном тарифе
Остались вопросы?
Запишитесь на бесплатную консультацию по интернет продвижению и получите 7 бонусов для привлечения клиентов в свой бизнес!
http://novator.vip/consult