В последнее время стали очень популярны приложения, позволяющие изменять свою внешность. Маски, фильтры, прочие улучшатели, доводят до того, что при встрече с человеком, которого давно не видел, можно его не узнать.
Почему? Он похудел или поправился? Изменил стиль? Надел очки? Нет, вы его видите часто в соцсетях, но он всегда под фильтром… Раньше мог быть под градусом, но узнаваем, а теперь под фильтром… Новое время – новые тренды.
Надоело скрываться в тени, поэтому в качестве примера, взяла свой портрет. Я в реальности и я после обработки различаемся, как небо и земля. На первом фото угрюма, на втором - обаятельна. На втором фото – голливудская улыбка, в жизни же нужен стоматолог.
Меня зовут Халк. Ирина Халк. В апреле 2020 года я завела канал авторской инфографики на Дзен и сайт www.infographica.ru.
Каждая статья канала трудозатратна: на одну иллюстрацию уходит от 2 до 5 часов, время на вынашивание идеи посчитать нереально, плюс сам текст. Но смысл канала инфографики – в инфографике, поэтому не сдаюсь и продолжаю. Посмотреть, как создается иллюстрация, можно по ссылке.
На момент написания статьи на канале 334 подписчика и 11710 человек аудитории.
До сих пор нет монетизации и рекламы, хотя канал InfoGraphic попал в Выбор Дзена и в программу Аврора для молодых каналов.
То есть редакторам Дзен канал нравится, а алгоритму не очень. С одной стороны, можно сузить темы инфографики до похудения и калорийности (статьи с наибольшим CTR), с другой – это не дает простора мне, как автору канала. Пока лавирую между хочется и требуется.
Каким Халком мне оставаться? Настоящим или прилизанным?
Буду очень рада, если подскажете, на какие разделы стоить обратить большее внимание, что интересно именно вам, как читателю?
Карту публикаций канала с указанием всех разделов можно посмотреть тут.
Редакторы программы Аврора советуют в конце статьи призывать ставить лайки и просить подписываться. Психологически мне некомфортно это делать, но ставлю картинку с призывом в качестве эксперимента на последние несколько статей.