«Две буквы С будут отлично смотреться в рекламе» — так объяснял свою идею Фрэнк Робинсон, автор названия и логотипа Coca‑Cola.
И оказался стопроцентно прав! За 134 года фирменный знак напитка почти не изменился. А это «почти» мы с тобой проследим прямо сейчас. Готов?
1886 год.
За основу логотипа Робинсон взял фигурный шрифт Spencerian, который в 1850–1925 годах часто использовался в США для деловой корреспонденции. Спустя год, в 1887-м, на «хвосте» первой буквы C появилась надпись "Trade Mark" («торговая марка»).
1890 год.
Единственный раз, когда логотип Coca-Cola резко изменил очертания. Причудливое написание не прижилось…
1893 год.
…и спустя год фирменный знак вновь обрел классический вид.
1941 год.
Логотип максимально приближен к современному. А его регистрация стала обозначаться надписью "Reg. US Pat Off" (словесный аналог знака правовой охраны товарного знака — ®) внизу, под надписью Coca-Cola.
1958 год.
У лого впервые появился фон.
1969 год.
Знаменитые буквы дополнились белой волной, теперь уже легендарной.
1980 год.
Обрати внимание на l: только в случаях, когда надпись пересекает волна, штрих в букве становится короче. Это правило действует до сих пор.
2003 год.
Волн стало три: две белые и одна желтая. А еще появились бодрящие пузырьки.
2007 год.
Логотип вновь с одной волной. Всё гениальное просто.
2011 год.
Юбилейное лого в честь 125-летия бренда.
2015 год.
Еще один юбилейный логотип — в честь 100-летия легендарной стеклянной бутылки.
Так логотип Coca-Cola приносит компании миллиарды долларов в год и по сей день...