Суперплатформа, которая должна была взорвать рынок стриминга, не впечатлила пользователей: за день ее установили лишь 90 тысяч человек.
Это на 210 тысяч меньше, чем у Quibi, чей запуск, кстати, тоже посчитали провальным на фоне того же Disney+ с 5 миллионами подписок за первый день.
Причин низкой активности, очевидно, много. Людям, замученным ковидом, а теперь и протестами, сейчас не до развлечений. Не говоря о том, что подписка на новую платформу стоит 15 долларов, что в условиях нынешнего кризиса даже для американцев вполне себе деньги.
Но главная причина, по которой платформа пока не состоялась, похоже, еще более тривиальная: люди не понимают, зачем им это нужно.
Классический HBO и так предлагает несколько пакетов (HBO Go, HBO Now, HBO Sports) — и американцы пока не поняли, что в пакете Max могут получить тот же контент, плюс гигантскую библиотеку WarnerMedia.
Несмотря на массированную рекламную компанию, маркетологам WarnerMedia, похоже, так и не удалось им этого объяснить.
Пока платформа проигрывает в стриминговой войне, развернувшейся в Штатах в этом году. Посмотрим, что будет дальше.