Давайте будем откровенны. Сервис «Яндекс.Дзен» многих раздражает. Читателей – огромным количеством бестолкового контента вроде вымышленных историй о семейных дрязгах и поисках груди Ольги Бузовой.
Авторы впадают в бешенство, растерянность и уныние от странного алгоритма, который живет своей жизнью и непонятными метриками. Так, CTR вашей статьи может перевалить за 15 %, а количество комментариев за несколько сотен. Но это ничего не гарантирует.
Бесчувственная машина остановит статью на «взлете», дав ей жалких 30–40 тысяч показов.
С другой стороны, покорителей платформы меньше не становится. Их можно понять. Пиши интересные и оригинальные статьи, зарабатывай на этом 100, 1 000 или 5 000 рублей в сутки. При этом не надо ни перед кем отчитываться, будь то директор, заказчик или рекламодатель.
Как же понравиться пресловутому алгоритму и не тратить время на статьи впустую?
- Не распыляться.
Сейчас у меня остался только один основной канал в «Яндекс.Дзен». Он никак не связан с личной жизнь знаменитостей или подборками моделей плюс-сайз. Я пишу про автомобили. С октября прошлого года ко мне заходит больше миллиона читателей в месяц.
Как собирать миллион читателей в месяц в «Яндекс.Дзен», если алгоритм дает мало показов?
28 июня 202028 июн 2020
2
~1 мин