Найти тему

Как врачи «подкладывают свинью» себе и клинике

Эта статья о том, как доктору саму не вызвать предвзятость пациентов по отношению к себе

Я – медицинский бизнес-тренер с 2007 г. Часть моей работы ходить по клиникам в качестве тайного пациента. Так я «ворую» фишки и подмечаю ошибки при продаже своих услуг докторами. А потом использую это для обучения врачей повышению среднего чека. Подробнее…

И одним из самых страшных промахов, который может допустить доктор, это «вынести сор из избы».

Неоднократно я наблюдал следующую картину на ресепшине. Пациент выходит из кабинета, и администратор объявляем ему стоимость. Часто, неприятно удивленные ценой пациенты предъявляют претензии. А то и просто устраивают скандал.

Хуже всего, что это наблюдают и ожидающие своего приема пациенты.

Не всегда администратору удается правильно погасить конфликт. И пациенты, в пылу спора, могут предъявлять претензии уже не только к прайсу, но к профессионализму самого доктора. Тем самым, наверное, они пытаются доказать запредельность озвученной им стоимости.

А пациенты вокруг все это слышат. И, естественно, в их глазах доктор тут же теряет авторитет. А клиника превращается в место, где «разводят на бабло».

Именно поэтому врач ОБЯЗАН не просто сам объявлять пациенту стоимость, но и отрабатывать возражения по цене (и не только). И все это должно происходить за закрытыми дверями кабинета.

Те же доктора, которые перекладывают эту ответственность на ресепшен, просто подкладывают сами себе «свинью». Ведь следующий пациент, ставший свидетелем подобных «разборок», будет предвзято относиться к данному специалисту.

В рамках услуги «ПОВЫШЕНИЕ СРЕДНЕГО ЧЕКА ЛЕЧЕНИЯ» я обучают докторов правильно выявлять и упреждать претензии со стороны пациентов. А также оставлять больше новых клиентов на платное лечение с повышенным средним чеком.

Удачи в делах!

Хотите получить бесплатную консультацию по потенциальным ТОЧКАМ РОСТА именно Вашей клиники? Заполните за 3 мин ЭТУ онлайн-анкету и получите индивидуальный анализ о эксперта «ФОРБС» Ильи Хинского.