Многим журналистам это нелегко признавать, но действительность такова...⤵️
Вовлеченность аудитории в большей степени зависит от оформления, чем от содержания. Поэтому представители медиа все чаще задаются вопросами дизайна коммуникаций📰
Сегодня не обязательно писать «жёлтые» или заказные статьи, чтобы привлечь внимание читателя к материалу или повысить посещаемость сайта. Достаточно просто грамотно подойти к визуальному оформлению материалов/ресурса, которое поможет не только в дочитывании статей, но и эффективному взаимодействию пользователя с вашим ресурсом.
🔖Современный дизайн коммуникаций включает в себя типографику, инфографику, визуальный дизайн, рекламу, иллюстрирование, шрифтовую культуру, печатные процессы, информационную архитектуру, анимацию, перформанс, копирайтинг и редактирование, а также тесно связан с бренд-коммуникацией (то, как издание общается и взаимодействует с читателями/ партнерами/ рекламодателями).
☝️И все эти направления служат ради главной цели - заинтересовать читателя и сделать его взаимодействие с ресурсом / изданием максимально удобным и простым.
⠀
Вот ведь парадокс: добиться легкости очень сложно! У профессионалов на это уходят годы. А что уж говорить о новичках?! Вот некоторые приемы позволят приблизить вас к заветной цели.
Не забудьте сохранить список:
📍Заголовок должен быть в пределах 70 знаков с пробелами.
📍Стройте тексты по планам и шаблонам.
📍Единообразная манера общения (на "ты"/ "вы"/ обезличенная).
📍Уберите висячие предлоги и союзы, лишние переносы.
📍Разрядите текст при необходимости.
📍Используйте однообразные кавычки для всех материалов.
📍Определитесь с написание Е или Ё в текстах.
📍Подбирайте кегль правильно. Для интернет-ресурсов - 14-16, для печатных - 8-9.
📍Цитаты могут служить элементом дизайна. Оформляйте их!
📍Определите место для рекламных материалов заранее. Реклама не должна мешать читать текст!
📍Сочетайте высоту и длину строки: чем меньше текста, тем уже колонка.
📍Используйте разные виды иллюстраций для визуализации текстов.
Оказался материал полезным? Напишите в комментариях, о чем еще интересно узнать