Найти в Дзене
Avist Creative

КАК УДЕРЖАТЬ АУДИТОРИЮ? Советы эксперта

Многим журналистам это нелегко признавать, но действительность такова...⤵️

Именно от оформления зависит, будет ли аудитория дальше читать материал
Именно от оформления зависит, будет ли аудитория дальше читать материал

Вовлеченность аудитории в большей степени зависит от оформления, чем от содержания. Поэтому представители медиа все чаще задаются вопросами дизайна коммуникаций📰

Сегодня не обязательно писать «жёлтые» или заказные статьи, чтобы привлечь внимание читателя к материалу или повысить посещаемость сайта. Достаточно просто грамотно подойти к визуальному оформлению материалов/ресурса, которое поможет не только в дочитывании статей, но и эффективному взаимодействию пользователя с вашим ресурсом.

🔖Современный дизайн коммуникаций включает в себя типографику, инфографику, визуальный дизайн, рекламу, иллюстрирование, шрифтовую культуру, печатные процессы, информационную архитектуру, анимацию, перформанс, копирайтинг и редактирование, а также тесно связан с бренд-коммуникацией (то, как издание общается и взаимодействует с читателями/ партнерами/ рекламодателями).

☝️И все эти направления служат ради главной цели - заинтересовать читателя и сделать его взаимодействие с ресурсом / изданием максимально удобным и простым.

Добиться ощущения простоты очень сложно!
Добиться ощущения простоты очень сложно!

Вот ведь парадокс: добиться легкости очень сложно! У профессионалов на это уходят годы. А что уж говорить о новичках?! Вот некоторые приемы позволят приблизить вас к заветной цели.

Не забудьте сохранить список:

Несколько приемов, которые позволят сделать вашу публикацию привлекательнее
Несколько приемов, которые позволят сделать вашу публикацию привлекательнее


📍Заголовок должен быть в пределах 70 знаков с пробелами.

📍Стройте тексты по планам и шаблонам.

Заранее подготовленные шаблоны для разных типов текста не только делают работу красивее, но и экономят время на создание материала
Заранее подготовленные шаблоны для разных типов текста не только делают работу красивее, но и экономят время на создание материала


📍Единообразная манера общения (на "ты"/ "вы"/ обезличенная).
📍Уберите висячие предлоги и союзы, лишние переносы.
📍Разрядите текст при необходимости.
📍Используйте однообразные кавычки для всех материалов.
📍Определитесь с написание Е или Ё в текстах.

📍Подбирайте кегль правильно. Для интернет-ресурсов - 14-16, для печатных - 8-9.

Масштаб влияет на восприятие текста
Масштаб влияет на восприятие текста


📍Цитаты могут служить элементом дизайна. Оформляйте их!

Каждый элемент текста должен оформляться одинаково
Каждый элемент текста должен оформляться одинаково

📍Определите место для рекламных материалов заранее. Реклама не должна мешать читать текст!

📍Сочетайте высоту и длину строки: чем меньше текста, тем уже колонка.

Чем меньше текста, тем уже колонка!
Чем меньше текста, тем уже колонка!


📍Используйте разные виды иллюстраций для визуализации текстов.

Оказался материал полезным? Напишите в комментариях, о чем еще интересно узнать