В этой статье покажу процессы по выкладке картины "Роскошная роза". Переливающиеся капельки росы и яркие цвета, отличное сочетание для алмазной мозаики. Размер 90х68 см.
Все шло по плану, как обычно. Елена заказывала у нас набор не впервые, но этот был значительно больший размер, чем раньше. И вот набор получен и работа началась.
Выложив небольшой участок, Елена прислала мне сообщение с просьбой проверить, нет ли какой-то ошибки, потому что с виду получалось что-то совсем не похожее по цвету.
Я заверила Елену, что все хорошо и судить по такому маленькому кусочку рано. Привела ей как пример другую нашу картину. Как выглядит первая выложенная часть, где не понятно что. И как потом все это гармонично и цельно в готовой картине.
Спустя две недели Елена опять прислала фото процесса и написала, что все таки на её взгляд, то что получается расходится с картинкой из группы.
А ведь действительно, на первый взгляд трудно понять, что это такое. Но что если разобраться, какая это часть картины, развернуть и сравнить.
Я приложила в фоторедакторе фото готового участка мозаики к исходной картине для сравнения. Мы видим, что все получается, как и было задумано.
Конечно, картина сложная. Не пейзаж или простой цветок. Роза с росой. Там все из переходов цветов и теней. Роса она так и выкладывается пятнышками. Вверху роза сама по себе немного расплывчатая, потом более четкая к середине. Так фото сделано, с таким эффектом.
Спустя месяц Елена прислала мне фото, где уже выложена почти половина картины.
Она сделала фотографию с мыслями, что все равно, что-то не то. Но на фото мы обе ясно видим, как все красиво. И у розы даже есть эффект объемного изображения.
Елена сама была удивлена, как все получается на фотографии и призналась, что картина была заброшена уже неделю, а теперь появился стимул всё -таки её закончить.
Оказалось, что, если делать картину очень крупным планом, надо оценивать её со стороны и, когда выложена большая часть. Не путайте с некачественными картинами, у которых либо слишком маленький размер для какой-то четкости, либо схема не проработана и детали сливаются, а чтобы их понять, надо смотреть издалека. Тут именно эффект большого изображения, которое вблизи трудно объять целиком.
Вот эта же самая роза в размере 30х40 см. вполне хорошо получилась.
Но, конечно, не так шикарно, как 90х68 см. Всего на выкладку ушло 3,5 месяца.
Этот набор заставил меня поволноваться. Я сама всегда сомневаюсь, ведь бывают и ошибки в работе дизайнера. Но это был как раз такой случай, когда надо было просто запастись терпением и доделать работу до конца.
А вам нравится готовый результат? У вас было такое, что мнение о картине, как она получается, менялось в процессе работы?
В новых статьях планирую показать еще процессы и, какие в итоге получились картины. За годы работы у нас накопилось много интересного. Чтобы не пропустить новые публикации, подписывайтесь на канал: здесь.
Ссылка на нашу группу: Вконтакте