Привет, на связи Игорь Зуевич ✋ Инстаграм позволяет спрятать свой профиль от посторонних глаз, но многие пользователи порой выражают недоумение и ищут ответ на вопрос: зачем закрывать аккаунт в Инстаграм, если соцсети априори созданы для общения и бизнеса.
Излишнее внимание часто утомляет, к тому же навязчивое чувство ответственности реагировать на все сообщения, комментарии, отзывы и даже лайки может вывести из равновесия даже самых активных пользователей. И Инстаграмм – яркий этому пример. Далеко не все пользователи хотят выставлять свою жизнь напоказ.
Данная соцсеть требует активного общения, иначе аккаунт просто исчезнет среди сотен тысяч таких же пользователей. Но есть случаи, когда необходимо действительно закрыть аккаунт для посторонних глаз и «допускать» в него только «нужных» людей.
Закрытый профиль в Инстаграм отличается от открытого.
«Плюсы» закрытого аккаунта
❗Итак, когда нужно закрыть аккаунт? Когда данная процедура станет «плюсом» для вас как пользователя сети? Можно рассмотреть несколько основных факторов, из-за которых можно рассмотреть закрытие аккаунта.
- 👉Стремление к приватности. Несмотря на то, что любая соцсеть призвана расширять круг общения, а значит, увеличивать подписчиков, закрытие аккаунта можно использовать, если есть желание скрыться от лишнего внимания и общаться со своим кругом друзей и единомышленников. Чаще всего это личные аккаунты или закрытые сообщества, в которых есть свои интересы и темы для обсуждений. Приватность нынче ценится очень дорого, и именно с нее мы начинали свою статью.
- 👉Решение технических вопросов, таких, как чистка профиля, создание нового конкурса, ребрендинг и т.д. То есть использовать возможность закрыть профиль на некоторое время можно по-максимуму.
- 👉Использование для специфического продвижения. Да, закрытый аккаунт можно использовать для продвижения, причем при правильном подходе он работает очень эффективно. Он эффективен в том случае, если у вас, во-первых, интересный продукт, услуга или контент, а во-вторых, если о вас кто-то интересно рассказал другим пользователям или вы сами смогли «зацепить» их постом на форуме, блоге или в комментариях у другого пользователя. Существует два способа, как привлечь подписчиков в закрытый аккаунт:
Например, вы пишите на форуме или даже на своей странице в Инстаграм интересный рекламный текст, тем самым заинтересовывая потенциального клиента, но в самом конце обрываете изложение. Понятно, большой процент людей, которые прочитали рекламу, захотят узнать продолжение и обязательно подпишутся на вас.
Такой способ был очень популярным ВКонтакте, вплоть до того, что администрация сети начала блокировать такие сообщества. В Инстаграм пока такого нет, поэтому есть поле, где можно разгуляться.
✔Белый способ. Его можно использовать, когда, к примеру, ваш контент идеален во всем смыслах слова. Помимо этого, не лишним будет упомянуть, что в вашем аккаунте есть информация еще более интересная и полезная, но для доступа к ней нужно всего лишь подписаться. Человеку всегда необходима информация по той теме, которой он интересуется, и он непременно подпишется.
«Минусы» закрытого аккаунта
Но у закрытого аккаунта имеются и значительные недостатки. Очень часто данная процедура может не помочь, а навредить. Основные «минусы» следующие:
- ☝Вы потенциально потеряете часть подписчиков, у которых вы вызываете интерес, но которые не хотят усложнять себя запросами на подписку;
- ☝Если о вас никто не расскажет или вы сами себя не прорекламируете, то никто на вас не подпишется;
- ☝Ваши фото не смогут попасть в раздел «рекомендованные», их невозможно будет найти по хештегам.
Некоторые пользователи считают, что в закрытый аккаунт не проникнут конкуренты, но, на самом деле, это вздор, ведь они могут попасть на страницу под видом покупателей. А вот свою целевую аудиторию вы с вероятностью 100% оттолкнете.
❗Пользователи соцсетей – ленивые люди и совершать лишние действия в отношении запросов на подписку, ожидания подтверждения никто не будет. Проще найти другой аналогичный, но открытый аккаунт.
Конечно же, вытекающими последствиями от закрытия аккаунта станет падение охвата аудитории. Никаких больше лайков от неподписанных, никакой пользы от хэштега, масслайкинга, массфолловинга и даже накрутки. И забудьте про выход в ТОП.
Как закрыть аккаунт в Инстаграм
Внастройках своего профиля выберите раздел «Конфиденциальность и безопасность». Затем нажмите на «Конфиденциальность аккаунта» и передвиньте ползунок, как на скриншоте.
Если вы захотите сделать профиль открытым, то проделайте те же самые шаги.
Заключение
💥Вывод такой, если вы пришли в Инстаграм для продвижения бизнеса – не закрывайте свой профиль, только если вы не уверены, что ваша идея уникальна и к вам будут «стучаться» даже в закрытый профиль. Если же вы ведете личную страничку и хотите покоя – можете закрывать.
Как видите, если вы уже знаете, зачем закрывать аккаунт в Инстаграм, то можете самостоятельно решать, кому из пользователей открывать доступ к своим публикациям, организовав некий фейс-контроль или использовать этот инструмент для решения текущих задач. Работайте над своим аккаунтом в Инстаграм, вкладывайте ваше время, усилия, старания и эмоции. Если вы точно осознаете свою цель и знаете, ради чего вы всё это затеяли, то у вас просто не может не получиться. Делайте то, что любите, и любите то, что делаете. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!
С Вами,
— Игорь Зуевич.
Обязательно скачайте:
Контент-План (календарь постов) для публикаций в Instagram
Бесплатный Курс — Как Настроить Рекламу в Instagram
ЧИТАТЬ в Telegram
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Почему Важно Знать Показатель Вовлеченности В Инстаграм?
Оставьте комментарий к этой статье ниже