Расскажем вам про редкий Москвич 412 1981 года постройки, который имеет пробег 70 000 км. Сам автомобиль производили с 1967 по 1977 на заводе АЗЛК, а затем на мощностях ИжМаш до 1998 года. Автомобиль в отличном состоянии не перекрашивался, все детали в оригинале.
Нашли в Латвии в городе Бауска. Этот город знаменателен тем, что его основали рыцари Тевтонского ордена. В 1705 году поселение захватили русские и полностью разрушили главный замок.
Перейдём к автомобилю.
Для этого автомобиля много характерных деталей - плавники, хромированные молдинги и бампера. Во многом автомобиль отдал модным тогда американским автомобилям и лоурайдерам, где задняя часть имела акульи плавники. Крышка топливного бака расположена по центру, что позволяло заезжать на заправку с любой стороны.
В плане качества: с приходом 90-х качество стремительно падало, с боков видно, что двери висят немного криво, увеличивали зазоры между деталями. Машина стала одним из самых успешных экспортируемых автомобилей.
Это все тот же "заваленный" немного в бок мотор с надписью "Москвич-412". Одной из особенностей является полусферическая камера сгорания - это обеспечивает хорошую продувку цилиндра. Такая система одно время была популярна на американских двигателях Hemi.
Однако, это несло некоторые конструктивные особенности: например график работы двигателя был с очень большими перепадами и пиками от низов к верхам. Поэтому иногда наблюдались провалы мощности при старте с места или если резко нажимать педаль газа.
Также у автомобиля прямые каналы впуска, что открывало возможности для дальнейшей модернизации двигателя и установке других расходников. Именно этому её любили на ралли, так как мотор можно было расточить хоть до 100 л.с.
Стоит УЗАМ 412 объёмом 1,5 литра и мощностью 75 л.с. при 5800 об\мин. Крутящий момент 107 Н\м при 3400 об\мин. Мотор верхневальный, 4-цилиндровый, карбюраторный с 2 клапанами на цилиндр, с жидкостной системой охлаждения.
Багажник самый простой, объёмом 350 литров. В нем лежал один из артефактов: кривой стартер, который позволял на холодную запускать мотор независимо от заряда аккумулятора.
Первое что замечаешь, попадая в салон - тонкий руль - нынешний элемент ретро-автомобиля. С левой стороны имеется механический привод стеклоомывателя, рычаг фар и ручка дворников.
Отдельного внимания заслуживает радиоприёмник, потому что он мог запускаться без пуска самого двигателя - достаточно повернуть ключ зажигания против часовой стрелки. Более того, его можно снять и унести с собой, как аудиомагнитофон.
Машина тяжеловата и шумновата, особенно это ощущается на дороге на скорости до 80 км\ч. УЗАМ отлично тянет автомобиль, несмотря на то, что он верховой. Можно трогаться со второй скорости. Отличная эргономика у КПП, то есть кулиса расположена немного под углом к водителю. Она короткоходная. Машина узкая, поэтому ощущаются все габариты авто. В машине никаких вибраций, крестовины в порядке, ничего не разбито.
Максимальная скорость 145 км\ч, разгон до сотни 19 секунд. Расход - 9-10 литров на 100 км.
Автомобиль выставляется по цене 504 000 рублей. Купили бы себе такую игрушку? И самое главное: оригинал или восстановленный автомобиль?
Подпишись на канал ЗДЕСЬ . Читай интересное в мире автомобилей. Знай о реально годных присадках, маслах и добавках. Предупреждён, значит вооружен. Заходи на сайт moly-shop.ru и получай скидки 5% для читателей канала.
Нашли Москвич 2141 без пробега. Редкий Алеко.
Японский "Шестисотый" 1995. Очень редкий сохран.
Пожарная ZUK 1988. Купил у пожарной части
#азлк #москвич #москвич-412 #иж #иж-412 #покупка автомобиля #автомобили ссср #авто ссср