Возвращение неординарной легенды Toyota FJ Cruiser! Обзор нашумевшего джипа!

152 прочитали

Fj Cruiser – пожалуй самая не однозначная модель Toyota. И в интернете ходят слухи, что они обновить эту модель и снова зайти на рынок с еще более неординарным предложением!

Toyota TJ Cruiser в новом кузове.
Toyota TJ Cruiser в новом кузове.

Никто не остается равнодушным при виде этого творения инженеров Toyota. Кто-то недоумевает – зачем это покупают, кто-то влюбляется с первого взгляда, кто-то смеется, кто-то плачет, но однозначно это «тачка» вызывает эмоции у всех.oyota FJ Cruiser

Мое первое знакомство с этим автомобилем было по рекламе популярных сухариков, где снимался Павел Воля, и да он выскакивал из желтого FJ Cruiser! В то время он еще не был таким узнаваемым, но уже будоражил сознание.

Toyota FJ Cruiser 2006-2020
Toyota FJ Cruiser 2006-2020

Итак, цена: Сейчас на авто.ру цены на такое чудо-техники начинаются от 1,100 тыс. руб. за экземпляр 2008 года с пробегом 155 тыс. км и доходят до 5,089 тыс. руб. за экземпляр 2020 года с пробегом 15 км!

И да они выпускаются в неизменной «будке» с того самого 2006 года по нынешний день! Габариты автомобиля: 4670мм/1905мм/1800мм;

Колесная база: 2690мм;

Дорожный просвет: 220мм;

Масса: 1945/2535кг;

Объём багажника: 790/1890л;

Габаритные размеры в дюймах для Toyota FJ Cruiser
Габаритные размеры в дюймах для Toyota FJ Cruiser

Эти автомобили начали производить в 2006 году и с тех пор ничего не поменялось они все также комплектуются 4.0-х литровым бензиновым агрегатом мощностью 242 л.с. и 264 л.с. позаимствованным у Land Cruiser Prado. Коробка переключения передач устанавливается в двух исполнениях это 6-ти ступенчатая механика и 5-ти ступенчатый автомат. Привод возможен подключаемый полный в базовых версиях и постоянный полный в топовых. Подвеска тоже от Prado спереди – независимая двухрычажка, сзади – неразрезной мост. Настройка подвески конечно несколько иная, что позволяет быть FJ более маневренным, в отличие от своего «большого брата».

Конечно, FJ Cruiser это рамный автомобиль, по-моему, созданный для преодоления не только городских препятствий в виде сугроба на парковке во дворе. Его габариты в купе с техническими характеристиками подвески и довольно большими штатными колесами 18-ого радиуса позволяют ему преодолевать намного более сложные преграды.

Toyota FJ Cruiser грунтовая дорога.
Toyota FJ Cruiser грунтовая дорога.

Салонное оснащение по современным меркам конечно скудное, крайне скудное. Ни о каких круиз контролях, мульти рулях, сидений с электрорегулировкой тут и речи не идет. Всё выполнено в минималистичном стиле, однако очень практично. Все материалы салона подобраны таким образом, чтобы ничего не гремело, не скрипело, но при этом выглядело стильно и позволяло решать ежеминутные задачи водителю и его «штурману» - пассажиру. В стандартной комплектации на панели управления расположены обычные Тойотовские крутилки-вертелки и 6 дисковая «магнитола» с зелено-черным дисплеем. Бортовая панель водителя тоже не отличается изысками, обычные тойотовские стрелочки.

Изысканным в салоне FJ-я является пожалуй только отсутствие дверной стойки (между передней и задней дверью), так как задняя дверь имеет «половинчатый» размер, она замыкается в замок с передней и соответственно открыть её можно будет только при открытой передней двери. Двери распахиваются в стиле Ваше двухстворчатого холодильника.

Задний диван не позволяет усесться поудобней 3-му и 4-му человеку в салоне, ввиду короткой базы FJ Cruiser’a. Сиденья расположены так, что человек среднего роста будет упираться коленями в спинку впереди сидящего пассажира(водителя), что конечно является недостатком этого джипа.

Задняя дверь, та что является 5-ой носит на себе полноразмерное запасное колесо, да, кстати, по всем документам FJ это пятидверный джип, так вот эта 5-ая дверь имеет модное отдельно открывающееся окошко, через которое в случае чего можно закинуть в багажник небольшую ручную кладь.

Toyota Fj Cruiser Задняя дверь с запасным колесом.
Toyota Fj Cruiser Задняя дверь с запасным колесом.

Обзорность у FJ тоже оставляет желать лучшего, возможно, вы даже не увидите высоко расположенный светофор, сидя за рулём, из-за крайне невысокого лобового стекла.

Расход топлива в городских условиях 15-17л на сотню с постоянным полным приводом и 13-15л с подключаемым.

Прямыми конкурентами Нашего героя являются Hummer H3 и Jeep Wrangler, тут уж как говорится на вкус и цвет…

Резюмируя, хочу отметить, что FJ Cruiser не оставит никого равнодушным, если вы готовы мириться с неважной эргономикой, приличным расходом, дороговизной эксплуатации в замен на сумасшедшую проходимость и неординарную внешность на многие годы вперед – то Toyota FJ Cruiser однозначно Ваш выбор!

Если дочитали статью до конца, не скупитесь на лайки и подписки! >>> Ваш АвтоДзен!