Найти в Дзене
Moly Shop Авто

Люксовая ВАЗ-2106 с пломбой на дворниках. Из гаража. Нетронутая классика через 30 лет.

Расскажем вам про редкую и самую дорогую "Шестёрку" на нашем канале. Владелец машины рассказывает, что автомобиль с идеальном сохране, что не перекрашивалась, а расходные материалы на ней оригинальные. Автомобиль с гаражного хранения с пробегом 10 250 км. Произведена в 1982 году. Нашли в городе Росток, на берегу Балтийского моря, Германия. Этот город знаменит своей узкоколейной железной дорогой и паромными экскурсиями в Швецию и Финляндию. Поговорим о машине. Экспортный ВАЗ-21061 во многом стал новой Лада 1500 S, вместо ВАЗ-2103, которая имела точно такое же латинское обозначение. Из отличий: пластмассовые накладки на фары, появление пластмассовых клыков и концов бамперов, объединенные задние фонари с подсветкой номера. Поредели молдинги на передней решётки радиатора, крыльях и дверях. Также передние фары получили окантовку. В плане безопасности машина не получила укреплённых брусьев, а последующее ухудшение качества сборки приводило к излишней шумности автомобиля. Однако на ранних

Расскажем вам про редкую и самую дорогую "Шестёрку" на нашем канале. Владелец машины рассказывает, что автомобиль с идеальном сохране, что не перекрашивалась, а расходные материалы на ней оригинальные. Автомобиль с гаражного хранения с пробегом 10 250 км. Произведена в 1982 году.

У ВАЗ 2106 также были новые колёсные диски.
У ВАЗ 2106 также были новые колёсные диски.

Нашли в городе Росток, на берегу Балтийского моря, Германия. Этот город знаменит своей узкоколейной железной дорогой и паромными экскурсиями в Швецию и Финляндию.

Поговорим о машине.

Экспортный ВАЗ-21061 во многом стал новой Лада 1500 S, вместо ВАЗ-2103, которая имела точно такое же латинское обозначение. Из отличий: пластмассовые накладки на фары, появление пластмассовых клыков и концов бамперов, объединенные задние фонари с подсветкой номера. Поредели молдинги на передней решётки радиатора, крыльях и дверях. Также передние фары получили окантовку.

Машина из гаража. В полном сохране.
Машина из гаража. В полном сохране.

В плане безопасности машина не получила укреплённых брусьев, а последующее ухудшение качества сборки приводило к излишней шумности автомобиля. Однако на ранних моделях с этим дела были куда лучше да и на капот ставили более толстую шумоизоляцию.

Кузов, особенно пороги на машине очень сильно цвели корродировали, что скорее свидетельствовала о заводской недоработке, чем о плохом качестве самой эмали и ЛКП.

На поздних версиях сзади устанавливали противотуманный фонарь.
На поздних версиях сзади устанавливали противотуманный фонарь.

Стоит рядный, 4-цилиндровый мотор объёмом 1,5 литра и мощностью 72 л.с. при 5600 об\мин. Крутящий момент 110 Н\м при 3400 об\мин.Установка менее мощного мотора на экспортные машины объясняется высокими налогами на кубатуру двигателя. Поэтому для Германии, Франции и Великобритании выпускались 2106 с двигателями от ВАЗ-21011 и ВАЗ-2103.

Разгон до сотни 16 секунд. Максимальная скорость 150 км\ч, а расход топлива в смешанном цикле 10-11 литров.

Интерьер был полностью переработан: стали устанавливать рифлёные передние кресла с подголовниками, приборная панель получила отделу по дерево. Дворники и очиститель переехали на рулевую колонку, а дверные карты стали красить в цвет кузова.

Идеальное состояние боковин. Только небольшие пятна.
Идеальное состояние боковин. Только небольшие пятна.

Единственным недостатком стало тонкое и скользкое рулевое колесо с гравировкой. Позже стали ставить баранку меньшего диаметра. Также появились часы на центрально панель. Но самое интересное, что дворники ещё с заводскими пломбами. Сделаны в СССР.

Стеклоочистители с заводскими пломбами
Стеклоочистители с заводскими пломбами

Автомобиль обладает отличной шумоизоляцией, неплохо рулится. Тормоза уже не новые, но цепкие. У двигателя хорошая приёмистость, автомобиль нормально набирает скорость. Несмотря на возраст в машине ничего не скрипит и не воет, хотя бывалые владельцы жаловались на задний мост.

Справа в углу написано: "Сделано в СССР".
Справа в углу написано: "Сделано в СССР".

Автомобиль выставляется по цене 1 200 000 рублей. Купили бы такой себе? И самое главное: оригинал или восстановленный автомобиль?

Подпишись на канал ЗДЕСЬ . Читай интересное в мире автомобилей. Знай о реально годных присадках, маслах и добавках. Предупреждён, значит вооружен. Заходи на сайт moly-shop.ru и получай скидки 5% для читателей канала.

ЧИТАЙТЕ ИНТЕРЕСНОЕ И ПОЛЕЗНОЕ С MOLY-SHOP.RU

Из убитой НИВЫ сделал крутой тюнинг

Как в кризис сэкономить 20%.

Редка двойка 1973 года в красивом цвет

Какое масло 5W30 или 10w 60 залить в двигатель Тойота

Как я убрал стуки гидриков годной присадкой в мотор.

Какими присадками мыть двигатель автомобиля.

Присадки в масло работают ли?

#жигули #ваз 2106 #автомобили с пробегом #автомобили ссср #машины ссср #лада #lada #ретро #транспорт #двигатели