Найти в Дзене
BABY ТВ Дарьюшка

День семьи,любви и верности.8 июля День Петра и Февронии.

День семьи,любви и верности.8 июля День Петра и Февронии.Памятник Семьи, любви и верности в Мытищах.Подписывайтесь на наш Youtube-канал https://www.youtube.com/channel/UCVIn...Памятник Семьи, любви и верности в Мытищах является одним из первых в России памятников, которые посвящены святым Петру и Февронии. Он был торжественно открыт в 2011 году в Парке культуры и отдыха, что раскинулся на левом берегу Яузы. Авторами монумента стали молодые скульпторы Александр Горюнов и Денис Соловьев. На постаменте памятника изображены муромский князь Петр и его возлюбленная Феврония, которые традиционно на Руси считаются святыми покровителями семьи и брака. Они протягивают друг другу руки в знак вечной любви. На одной из сторон барельефа выгравирован небольшой текст, рассказывающий об удивительной истории этой пары и оттиски ладоней. По замыслу скульпторов памятник должен был стать местом, куда могут приехать молодожены, чтобы приложить свои ладони к рукам Петра и Февронии, получив их благословение, и дать друг другу клятвы верности.Существует не так много церковных праздников, которые приобрели статус светских и национальных. Именно к такому дню относится дата почитания святых Петра и Февронии, более известная россиянам, как праздник семьи, любви и верности. Несмотря на молодость торжества, появилось множество новых традиций, которые тесно переплелись со старинными обрядами и народными обычаями. Повесть о Петре и Февронии это литературный памятник Древней Руси. Она записана в середине XVI века. Мало кто читал не справки об этой повести, а саму повесть. Справки говорят нам просто -- князь заболел, девушка обещала вылечить если возьмет замуж. Это сомнительная часть. Остальная часть истории прекрасна -- история подлинной любви в испытаниях. СтатьЯ Александра Ужанкова, это специалист по древнерусской литературе. www.pravoslavie.ru Статья большая и сложная, поэтому дам, на всякий случай и цитату: Феврония не только может вылечить Богом ей суженого, но и хочет это сделать. Кажется, ради замужества. В своем переводе Л.А.Дмитриев так и понимал это желание Февронии: "Я хочу его вылечить…", но "…если я не стану супругой ему, то не подобает мне[9] и лечить его" (с.637). Переводчик не заметил, что здесь кроется очередная - мудрая - загадка Февронии: не стать супругой князю она хочет, а спрашивает самое себя, сможет ли быть ("имам быти") супругой ему! Из субъекта действия (возьмут ли ее в жены), она превращается в объект действия: сможет ли она сама быть женой князя? Цель, вроде бы, одна и та же, да смысл, как выяснится потом, разный. Именно ей самой придется позднее доказывать и боярам, и Петру, что она может быть супругой князю! Русский перевод повести здесь: www.petr-fevronia.ru