Найти тему
SiteUp

Отказались от клиента и вернули деньги. Очередной кейс.

Почему? Клиент попал в категорию "не наш". На основании данных из нашей статистики, при таких сделках мы или не зарабатываем или уходим в минус, поэтому давно приняли решение наше время тратить только на клиентов, с которыми работать нам комфортно.

Клиент попал в категорию "не наш"
Клиент попал в категорию "не наш"

Ситуация классическая, типа: сделайте мне крутой строительный сайт, я потом накидаю контент. Не смотря на наши рекомендации - настояли на своем. На этапе согласования дизайна: "Так блин, он же похож на другие строительные сайты и вообще выглядит как шаблон"! :))

Тут допущена классическая ошибка клиента - создание сайта не для того чтобы красиво и эффективно предложить свои услуги, а ради сайта.
Как этого избежать? Прежде всего перед созданием сайта нужно ответить на вопросы: Что, кому и как вы продаете. Затем подготовить контент - заголовки, тексты, фото и т.д. - максимум информации (лучше больше, чем меньше), с этим вам поможет проект-менеджер.
После проработать структуру, исходя из логичного распределения контента по страницам/экранам, продумать варианты "захвата" клиента на каждой (это уже полностью наша задача), а затем уже приступать к дизайну. Тогда результат будет полностью соответсвовать вашим ожиданиям. (Мы исходим из того, что ожидания клиента - это поток заявок с сайта)

Если провести аналогию - нельзя сначала открыть магазин или кафе, а потом думать какие товары вы там будете продавать или какую кухню предлагать гостям. Вернее можно, но получится черт знает что ))

Прислушивайтесь к рекомендациям специалистов, тем более, если вы за них платите. ;)

Если вас привлекает наш подход к созданию сайтов, оставляйте заявку в вашем городе:
Симферополь:
https://siteup.ru
Севастополь:
https://sevastopol.siteup.ru
Евпатория:
https://evp.siteup.ru
Уфа:
https://ufa.siteup.ru