Найти тему
Ретро гараж (DoG)

Вступление в историю ретро автомобилей СССР (слабонервным не читать XD)

Это что за покемон ?)
Это что за покемон ?)

Автомобили ворвались в нашу жизнь так же стремительно, как воды бурного слива толчка, уносящие в бескрайние пространства спрятавшегося под ободком паука. Уже точно никто не помнит что с чего начиналось, но докопаться до истоков мирового автопрома и позже найти в нем ту самую веточку отечествен…. Кхм кхм советских автомобилей мы сможем вместе. Узнаем величественные разработки, о которых уже позабыли, увидим момент рождения легенд оных практически не встретишь на наших дорогах, а так же те самые, редкие образцы для которых свет рождения оказался светом в конце тоннеля, а их история началась вместе с гибелью во время испытаний.
Безусловно, заимствование автопрома у других стран просто колоссальное, ну конечно не настолько колоссальное как у сегодняшнего Китая, но все же. Однако не зря инженеры СССР получали свой хлеб, ведь конструкции дорабатывались, получали новые узлы, агрегаты в общем все то, что помогало им прожить в суровых условиях, настолько суровых что Челябинские мужики нервно курят в сторонке.
С чего такая тематика? Что в современных условиях может заинтересовать читателей в ретро авто? И вообще, откуда информация?
Ответ прост, я лично столкнулся с одной из этих машин, став счастливым обладателем неудержимого зверя 1966 года выпуска. Его мощь поражала изначально, он вполне удачно мог взбираться на небольшую горку, и при этом приходилось все лишь переключаться на вторую передачу. Звук… Точнее его рык наводил ужас на всех местных животных… Коты разбегались по домам… за частую не по своим, но то не суть. Собаки признали в автомобиле вожака и ближайшие пару месяцев приносили ему дань, та что тут говорить, стоило закрыть дверь, так от легкого, почти неуловимого щелчка кроты сразу вскапывали огород, а колорадские жуки садили картошку.
Эх, все-таки и в правду умели строить раньше автомобили.… И это была не ирония как в абзаце выше. Несмотря на все недостатки, приобретённые вместе с автомобилем, чувство надежности все-таки присутствовало, ведь автомобиль, который прожил уже 54 года, был на ходу, механизмы работали.
Этот автомобиль принес мне и радость первого вождения с дрожью в коленях, и счастье ремонта – на СТО отказались браться за данный вид техники. Часы, а то и дни неплотских любовных утех, иногда даже в формате БДСМ.
Вместе со всем этим приходилось собирать по крупицам информацию о запчастях, их строении, способах ремонта и тд. А сколько проблем было когда ни форумы, ни умные книжки не могли ответить на мои вопросы и тогда все сводилось к монотонной переборке, настройке, калапсированию пока не появлялся результат. Сейчас мне всего… или уже 27, но по навыкам я именно тот дед, который может запустить старое барахло прямо на дороге, при тяжелых поломках конечно без гаража не обойтись, но это встречается не так часто.
Каков же это автомобиль? Ответ будет дальше, вместе с историей нашей первой встречи и покупки.
Специально для тех кто хочет проверить свои силы и узнать что за авто, выкладываю его силуэт из советской рекламы.