Вопрос, волнующий каждого, кто продвигается в Instagram. Сегодня, количество лайков ничего не значит. Вовлеченность — показатель того, что люди лояльны к бренду, а, значит, приобретут товар или услугу у вас.
А вовлеченность вычисляется из количества лайков, комментариев, сохранений и репостов.
То, что пользователь не реагирует сразу, не значит, что он не заинтересован вообще. Дело в том, что аудиторию надо разговорить, создать такую атмосферу, что даже «стесняшка» не побоится высказать мнение.
Для этого, блогеры и бренды используют “фишки” вовлечения аудитории. Некоторые из них:
🔻Личное мнение на хайповые темы. На такое реагирует много людей, мы любим спорить и часто не можем сдержаться, если нас не устраивает чужое мнение.
🔻Пост с текстом: «Какое фото лучше?». Если у вас магазин, это можно применить к ассортименту. Пусть подписчики выбирают какое платье лучше, какой цвет. Во-первых, люди листают карусель (а это как раз вовлечение), во-вторых, никто не останется в стороне, уже потратив время.
🔻 Факты о команде. 10 фактов, 3 из них ложных. Пусть угадают какие. Наградите подписчиков чём-то приятным (приз) за подобную "игру" — внимания получите двойную порцию.
Как уже всем понятно, главное заинтересовать. Да, вопросы должны быть ИНТЕРЕСНЫМИ. Ну или выгодными для подписчика. Поэтому блогеры устраивают лайк-таймы, знакомство в комментариях и тому подобное.
За внимание аудитории важно бороться, обычный тематический вопрос уже не прокатит.
Признавайтесь, попадались на крючок таких фишек? ⬇️
(За комментарий под постом пролайкаем ваши фотки и поднимем охваты 😏)