Всем привет!
Сегодня, хочу с вами поделиться ТОП 6 фильмов, которые видела очень много раз. И с радостью пересмотрю их снова)
В глубокий анализ и разбором каждой кинокартины уходить не буду, а поделюсь своим впечатлением.
Итак, приступим…
1. «Зеленая миля» 1999 г.
И первым будет «Зеленая миля»! Этот фильм я считаю классикой кинематографа и его должен увидеть каждый. Тем более в главных ролях непревзойденный Том Хэнкс.
Что мне нравится в этом фильме:
Конечно же его неторопливость, необычный сюжет, музыка, актерский состав просто потрясающий. Фильм вызывает очень много противоречивых чувств и эмоций. Несмотря на то, что это очень сложная и глубокая драма, в ней присутствует и легкий приятный юмор.
Советую тем, кто хочет посмотреть хорошую и серьезную драму!
А вот список фильмов, которые заставляют меня плакать.
2. «Неуправляемый» 2010 г.
Ох, как только вспоминаю сцены из фильма-трясутся поджилки. «Неуправляемый» - это триллер Тони Скотта про несущийся поезд без машиниста.
Что мне нравится в этом фильме:
От начала до конца кинокартина держит в напряжении. Невероятный саундтрек, который безусловно поддерживает настрой всего фильма. Стиль съемок, смотреть интересно - смотреть не скучно! Очень нравятся актеры исполнившие главные роли Крис Пайн и Дензел Вашингтон.
Советую тем, кто хочет пощекотать себе нервишки!
Ранее писала о захватывающих фильмах, которые держат в напряжении.
3. «Ла-Ла Ленд» 2016 г.
Признаюсь честно, мюзиклы не особо люблю. Но!
Эта кинолента, собственно, как и «Чикаго» запала мне глубоко в душу.
Что мне нравится в этом фильме:
Меня очень привлекает актерский состав, а точнее Эмма Стоун. После просмотра фильма «Прислуга», я на актрису посмотрела совсем другими глазами. С самых первых минут «Ла-Ла Ленд» завораживает обалденным саундтреком и своей цветовой гаммой. Не смотря на свою легкость, картина имеет очень глубокий смысл. Много джаза!
Советую тем, кто любит разное кино и не брезгует смотреть мюзиклы! Помните о смысле ленты и о том как она создавалась!
4. «Начало» 2010 г.
Могу назвать этот фильм, одним из самых любимых!
Что мне нравится в этом фильме:
Не знаю, стоит ли упоминать, что это кинокартина Кристофера Нолана?!)
По моему мнению в «Начало» все идеально! Актерский состав, великолепный саундтрек Ханса Циммера, шикарные визуальные эффекты, сама идея и сценарий. После просмотра, я долго думала над тем, КАК ДО ТАКОГО МОЖЕТ ДОДУМАТЬСЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ МОЗГ? Считаю этот фильм гениальным!
Советую любителям творчества Ди Каприо, Нолана, Циммера и визуально красивых и необычных картин!
Кстати, ранее писала о том, как создавался фильм "Начало".
5. «Отпуск по обмену» 2006 г.
Один из самых добрых и всегда поднимающих мне настроение!
Очень уважаю творчество режиссера Нэнси Майерс. Несмотря на то, что многие ее картины для женской аудитории, мужчинам также интересно.
Что мне нравится в этом фильме:
Доброта! Доброта и эмоциональные состояния женщин, которые я понимаю. Правдивость этих состояний. Также уютные дома героинь, улицы и пространства. В фильме очень интересно передана атмосфера маленького райского городка в Англии и шикарного района в Лос-Анджелесе.
Советую тем, кто хочет поднять себе настроение и сделать приятно душе!
6. "Гарри Поттер"
Конечно же хочу упомянуть и первые 3 части Гарри Поттера, которые просмотрены возможно больше 100 раз! Я думаю это кино не нуждается в особом представлении))
Поделитесь в комментариях: