- А ты расскажешь, что такое счастье?
- Знаешь, тогда придется узнать, что такое горе и ненастье.
- А вдруг ты нарисуешь целый мир?
- «Мир»??? Где есть начало?
Хм…
Возвращаюсь – яркий свет небосклона освещает яркое пылающее поле, наполненное жизненной силой, благоухание распространяется ПОВСЕМЕСТНО, диктуя равноправные ценности ЖИЗНИ.
- Здесь Я!
- Как ты здесь, когда тебя нет?
- Нет, здесь я и ты, и МЫ!!!! – ох, как радостно представляешь ты!
- Бежим вместе представляя, ВИДЯ, воображая?
- Ты так прекрасно…
Тут разговор прервался. Очень уж чудно получалось, видеть, знать, осознавать и говорить. Как думаешь насколько это можно все соединить, быть тем, и одновременно другим, быть с тех, а на самом деле там, и тут нет путаницы в понятиях, есть реальность, четкость мыслей, изложения…
- А ты поймешь, и я пойму, как было изначально СТРАННО? – говорю я, зная, конечно же, ответ, но СТРАННО было бы его не задать, в прошлом времени или настоящем.
- Откуда боль твоя, страданья? Зачем при свете дня, ты тянешься ко свету ночи? Ответь! Нестрого, быть ВО МНЕ, ТЕБЕ И ГДЕ. Ты скажешь это лишь «фантазия».
- Нет большего во всем, что есть в твоем воображении. Есть МИР, есть МЫ, и даже ТЫ, но нет того прекрасного молчанья. Нет света среднего, земного. Есть небо чистое чудное? Позволь ответь себе уж сам, чего ты видишь по ночам? А ночи где, где свет ясней? Не уж то ТЫ совсем забыл, что МИР ЕСТЬ ТЫ, а ТЫ есть МИР?
Наверно так не рассказать, отведай чай, поешь еще. ТЕБЕ же было всех видней, и что где есть, и есть где что. Ответь. ТЫ все в всерьез?