Найти в Дзене

Статья

Рассказы блогеров По данным исследования 2019 года Influencer MarketingHub, сегодня 92% опрошенных маркетологов считают инфлюенсер-маркетинг эффективным инструментом для продвижения бренда. Рейтинг соцсетей возглавляет Instagram: доступность и эффективность рекламы сегодня привлекает на эту площадку миллиарды долларов, а 82% маркетологов, опрошенных в рамках исследования Mediakix, считают Instagram самой популярной соцсетью для инфлюенсер-маркетинга. Согласно прогнозу Statista, рынок инфлюенсер-маркетинга в Instagram оценивается в 1,7 млрд $ в 2019 году. Прогнозируемый рост в 2020 году составит до 2,3 млрд $.

По данным Influencer MarketingHub, количество спонсорских постов в Instagram также стабильно растёт:

  • 2016 год — 1,7 млрд $;
  • 2017 год — 3,0 млрд $;
  • 2018 год — 4,6 млрд $;
  • 2019 год — 6,5 млрд $.

При этом, согласно данным, которые мы получаем с помощью технологии Fraud Detection, только 55% аккаунтов в Instagram — реальные люди. Как в таком случае вы можете быть уверены в том, что купили за значительную долю маркетингового бюджета именно 6 миллионов просмотров, а не 3? Что вообще важно учитывать брендам, которые инвестируют в работу с блогерами? Как определить цели и метрики, оценить результаты сотрудничества?