Крупнейший российский интернет-ритейлер Wildberries намерен запустить сервисы для путешествий по России. Об этом в интервью ТАСС рассказала основатель и гендиректор компании Татьяна Бакальчук.
«Мы вот заранее наметили в 2020 году сильно прокачать внутренний туризм. Замечательно, если люди начнут ездить по родной стране. Хотим создать на Wildberries туристические сервисы, которые позволят многим открыть для себя путешествия внутри России: узнавать об уникальных местах и достопримечательностях, планировать маршруты, бронировать гостиницы, покупать билеты в музеи и многое другое», — сказала она.
В марте Wildberries добавила на сайт раздел по продаже авиабилетов, через который пользователи могут покупать билеты без переадресации на сторонние сервисы. Как пояснил тогда «Ведомостям» представитель компании, решение о выходе в сегмент продаж авиабилетов компания приняла еще в 2019 году. Перед запуском сервиса на всей территории России его в течение месяца тестировали в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Москве. Тогда же в Wildberries рассказали, что планируют расширить список компаний-партнеров и продавать билеты на другие виды транспорта.
Wildberries работает в семи странах: в России, Словакии, Польше, Белоруссии, Казахстане, Армении и Киргизии. Оборот компании в 2019 году вырос на 88% и достиг 223,5 млрд рублей. В апреле онлайн-ритейлер возглавил рейтинг крупнейших интернет-магазинов в России. Компания планирует в 2020 году выйти на рынки еще 10 стран.