В Крым на авто, 2100 км через Волгоград, Сальск и Краснодар

Настал момент отпуска, и другого пути как ехать в Крым у нас не было. За границу нельзя, да билетики мы сдали(рассказывал ранее, ссылка). В Сочи(Геленджик, Анапу) не хотелось. Тем более я люблю Крым, провел здесь много времени в юношестве(походы, соревнования, Артек), и с тех пор очень ценю этот полуостров.

До побережья с теплым и соленым морем около 2 100 км. Ехать предстоит 2 дня, ночевку планировали в Волгограде, но если подъезжая к этому историческому городу будет 19-20 часов, то на некоторое время продолжим движение. До ближайшего более-менее крупного города, где за селимся на ночь в гостиницу или квартиру.

Буду откровенен, немного переживаю по поводу поездки. Все таки ребенок 3 года, дорога дальняя... Но все будет хорошо! Доедем, отдохнем от души, накупаемся!

Мы доехали! Ночевали в Волгограде, после ночевки часов в 10 утра двинули в Крым, предстоял долгий путь в 1300 км по не самой лучшей дороге. Ох уж эти проселочные дорожки где куча ям и на скорости больше 100 км/ч тебя так качает что желания ехать быстрее нет...

К ночи приехали к мосту и, к сожалению не смогли насладится его величеством, темно все таки.

В итоге 2100 км:
- вышли из дома в 10 утра, доехали до Волгограда в 9 вечера(800 км);
- из Волгограда поехали через Сальск и Краснодар, приехали в Черноморск в 2 часа ночи(1300 км).

2 дня пути прошли не зря, теперь отдыхаем на море, пока сюда не рвануло еще больше людей.

Подписывайтесь на мой канал, Впереди много интересного!